Mazda
Foton
Nissan
Citroen
BMW
Skoda
Fuso
Audi
Porsche
Datsun
Volkswagen
KIA
Hino
Infiniti
MINI
Hyundai
0
Просмотренное
0
Избранное
«Российский форум Маркетинга 2017» – крупнейшая коммуникационная площадка

«Российский форум Маркетинга 2017» – крупнейшая коммуникационная площадка

30.11.2017
«Российский форум Маркетинга 2017» – крупнейшая коммуникационная площадка

ГК «АвтоСпецЦентр» выступила партнером «Российского форума Маркетинга 2017», который проходил в Москве с 22 по 25 ноября.

Посетители Форума – представители бизнеса, ТОП-менеджеры и генеральные директора, маркетологи и PR-специалисты – слетелись на мероприятие со всех уголков России, чтобы узнать о передовых трендах и хайпах маркетинга и диджитал-технологий. Ювелирный дом «Эстет» гудел, как растревоженный улей, от новых идей и знакомств. Гости слушали и смотрели, пили кофе и задавали вопросы. Они обсудили тренды маркетинга, исписали 2 000 тетрадей, обменялись визитками и номерами телефонов – и это только сотая часть того, что произошло за эти 4 дня!

«Маркетинг и развитие – это вклад в будущее любого современного бизнеса, который мы делаем здесь и сейчас. Для нас партнерство с Российским Форумом Маркетинга стало уже доброй традицией. Мы рады, что наши сотрудники могут почерпнуть для себя что-то новое, посетив Форум, обменяться опытом с коллегами или просто зарядиться новыми идеями и вдохновением. Это нужный и полезный проект и в следующем году мы планируем продолжить наше сотрудничество», – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр».

«Российский форум Маркетинга 2017» – крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания личных и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать. Центральное звено форума – эксперты и спикеры, которые провели тренинги и воркшопы для участников, помогли эффективно решить актуальные проблемы бизнеса: разрабатывали финансовые стратегии маркетинговых кампаний, анализировали таргетированную рекламу, SMM и многое другое.