0
Избранное
Кроссоверы Nissan успешно прошли полосу препятствий на стадионе «Открытие-Арена»

Кроссоверы Nissan успешно прошли полосу препятствий на стадионе «Открытие-Арена»

02.09.2016
Кроссоверы Nissan успешно прошли полосу препятствий на стадионе «Открытие-Арена»

В минувшие выходные на стадионе «Открытие-Арена» в Москве прошел первый в России CHILD MATCH DAY – самое масштабное спортивное мероприятие уходящего лета. В рамках праздника на специально оборудованной искусственными препятствиями площадке состоялись тест-драйвы автомобилей Nissan. Одно из главных событий сезона, организованное при участии дилерского центра АвтоСпецЦентр Nissan Химки, собрало более 500 поклонников бренда.

Для гостей мероприятия были подготовлены интерактивные уроки на свежем воздухе, мастер-классы с участием знаменитых спортсменов и развлекательная шоу-программа. На территории стадиона работали игровые кибер-зоны, проходил фестиваль еды, и, конечно же, состоялись экстремальные тест-драйвы кроссоверов Nissan на специально оборудованной препятствиями площадке. Для тест-драйва были доступны модели Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Patfinder.

Компания Nissan активно поддерживает развитие спорта в России. Дилерские центры Nissan, входящие в состав ГК «АвтоСпецЦентр», регулярно выступают организаторами и партнерами спортивных мероприятий и фестивалей. Так, в январе текущего года внедорожники Nissan испытали в экстремальных условиях на тест-драйве Nissan X-Tour, прошедшем на самом современном спортивном курорте Московской области – «Сорочаны» – при участии АвтоСпецЦентр Nissan Химки и АвтоСпецЦентр Nissan Внуково. Тогда одно из главных зимних событий собрало более 1 000 любителей экстремальных видов спорта и поклонников Nissan.

Среди наших клиентов очень много энергичных и спортивных молодых людей, - комментирует Сергей Корзинкин, руководитель отдела продаж Nissan АвтоСпецЦентр Химки. – Поэтому мы регулярно выступаем партнерами спортивных мероприятий и фестивалей. К участию в них мы стараемся привлекать как можно больше наших клиентов. Также среди любителей спорта и активного отдыха мы видим своих потенциальных покупателей, поэтому всегда ориентируемся на мероприятия с широким охватом аудитории».

Очередное сокращение уровня продаж на российском авторынке – на 16,6% в июле 2016 года по отношению к аналогичному периоду 2015 года – подчеркивает, что количество клиентов, желающих приобрести сейчас новый автомобиль и имеющих такую возможность, довольно ограничено. При этом бОльшая часть продаж приходится на автомобили массового сегмента. Так, в июле продажи Nissan снизились всего на 8%, при этом компания по-прежнему входит в ТОП-10 лидеров по России и занимает седьмую строчку рейтинга. Подобная динамика обусловлена в том числе продажами обновленного спортивного кроссовера Nissan Qashqai – в прошлом месяце было реализовано 1 337 автомобилей, что на 570 единиц больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.