0
Избранное
Масленичные гуляния и квест по сервисной зоне дилерского центра Mazda от ГК «АвтоСпецЦентр»

Масленичные гуляния и квест по сервисной зоне дилерского центра Mazda от ГК «АвтоСпецЦентр»

27.02.2015
Масленичные гуляния и квест по сервисной зоне дилерского центра Mazda от ГК «АвтоСпецЦентр»

В субботу, 21 февраля 2015 года, на территории дилерского центра АвтоСпецЦентр Mazda прошли традиционные масленичные гуляния и ознакомительный квест по территории автосалона. В этот день, праздничное мероприятие, организованное ГК «АвтоСпецЦентр», посетили 145 человек, в том числе 10 представителей СМИ.

Масленичные гуляния в дилерском центре АвтоСпецЦентр Mazda прошли в традиционном стиле этого зимнего праздника – с блинами и всевозможными развлечениями на свежем воздухе. После прохождения городского тест-драйва автомобилей Mazda все желающие смогли проявить себя в веселых конкурсах и поучаствовать в интерактивном квесте, проходящем в сервисных помещениях дилерского центра. В фуршетной зоне гостей праздника ожидали согревающие напитки и блины с семгой и красной икрой. Помимо развлекательной программы специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» подготовили для своих гостей приятный сюрприз – в праздничный день можно было пройти техническое обслуживание на суперльготных условиях. Для получения скидки необходимо было предварительно записаться, позвонив в автосалон по телефону и не забыв сказать пароль – «Масленица».

Несмотря на снижение темпов экономического роста в нашей стране и всеобщее падение российского рынка легких коммерческих автомобилей, уровень продаж Mazda в январе 2015 года нельзя назвать критически низким. По сравнению с январем 2014 года, когда было продано 2,848 автомобилей, за первый месяц 2015 года число проданных авто составило 2,384 единицы. Гости праздника смогли протестировать все реализуемые на сегодняшний день в России автомобили Mazda, а кульминацией мероприятия стало торжественное сжигание чучела Масленицы и розыгрыши призов.

«Масленица – традиционный праздник, на который принято приходить с семьей и друзьями, чтобы весело провести время. Нам очень приятно, что на территории дилерского центра АвтоСпецЦентр Mazda уже не первый год собирается много гостей наших клиентов. В этом году мы устраивали квест по сервисной зоне, во время прохождения которого наши клиенты смогли увидеть, как она устроена изнутри, поняли, сколько сил мы вкладываем в свою работу, как стараемся создать необходимые условия для повышения качества услуг предоставляемых нашим клиентам. Думаю, нам удалось угодить нашим гостям, ведь кроме развлечений в этот день можно было получить дополнительные скидки на сервисное обслуживание автомобилей Mazda, это всегда приятный подарок, а в кризис особенно», – комментирует Николай Солонина, генеральный директор АвтоСпецЦентр Mazda.