0
Избранное
14 декабря АвтоСпецЦентр Hyundai презентовал новый Hyundai ix35

14 декабря АвтоСпецЦентр Hyundai презентовал новый Hyundai ix35

16.12.2013

14 декабря АвтоСпецЦентр Hyundai презентовал новый Hyundai ix 35. В рамках мероприятия ГК «АвтоСпецЦентр» и страховая группа «СОГАЗ» провели совместную пресс-конференцию, посвященную ребрендингу дилерского центра, динамике продаж на российском рынке продукции корейского автопрома, а также статистике угоняемости и особенностям страховой защиты авто этой марки.

Объем рынка новых легковых автомобилей в 2,5-3,0 млн. единиц в год — текущий предел. Дальнейший рост возможен лишь при существенном росте благосостояния населения страны, что в условиях стагнации вряд ли произойдет в 2014 году. Эксперты отметили, что единственные возможные драйверы роста выручки на фоне рецессии авторитейла — сервисные услуги и трейд-ин. Топ-4 иностранных брендов, популярных в России в период январь-октябрь — Renault (доля продаж — 7.6%), KIA (доля — 7.2%), Hyundai (доля — 6.6%), Chevrolet (доля — 6.2%). Марка Hyundai занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке по продажам новых авто, в 2009 году было открыто 118 дилерских центров марки, в 2010 — 135, в 2011 — 148, в 2012 — 148, в 2013 — 45. Hyundai — один из немногих брендов, которому в 2013 г. удается сохранять позитивную динамику продаж. Solaris по-прежнему находится на пределе производственных возможностей — 111.000 шт. в год (62% от объема продаж). Дальнейший рост продаж достигается за счет сбыта ix35, i30 и i40. Однако в 2014 году все дилеры планируют сфокусироваться на развитии сервисных услуг и вторичных продажах марки.

«Автомобильный рынок в стране уже сформирован, сейчас продолжаются лишь точечные инвестиции, слияния и поглощения, происходят процессы оптимизации и повышения эффективности деятельности внутри компаний-дилеров, — отмечает Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов. — Дальнейший рост дилерских сетей возможен лишь при снижении инвестиционных требований к центрам, размещаемых в малых городах. С другой стороны наш клиент сильно изменился - стал более информирован, он зачастую грамотнее продавца, а значит, нам надо учиться по-новому с ним общаться, переходить на качественно иной уровень сервиса. Что касается прогнозов на 2014 год — в новом году, как в прочем и в этом, лидирующие позиции по продажам будут занимать бюджетные автомобили таких марок как KIA и Hyundai. Тем не менее, можно надеяться, что финансовое состояние россиян в 2014 году улучшится, и люди смогут себе позволить купить более дорогие авто».

На сегодняшний день, частота наступления страхового случая с автомобилями марки Hyundai в целом по России составляет 64%, что несколько выше данного показателя по автомобильному рынку РФ в целом — 58%. По данным ГУ МВД России, несмотря на то, что автомобили Hyundai не входят в число наиболее угоняемых, в ряде крупных городов и регионов РФ данная марка входит в топ-10 по числу угонов. В Москве кражи автомобилей марки Hyundai составляют до 4% от общего количества угонов. Водители автомобилей марки Hyundai редко попадают в серьезные ДТП. Доля таких страховых случаев не превышает 0,1% от их общего числа. При этом доля несущественных страховых случаев (в результате которых убыток не превышает 5% от стоимости транспортного средства) высока и составляет 31,7%. Средний убыток для автомобилей рассматриваемой марки составляет 35 670 руб., что на 28,7% ниже аналогичного показателя для всех автомобилей на российском рынке.

Как отмечает Заместитель начальника Управления по работе с автодилерами и брокерами Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» Дамир Бяшаров: «автомобили марки Hyundai чаще страхуют мужчины в возрасте от 30 до 34 лет, со стажем вождения от 10 до 14 лет. Наиболее часто страховые случаи с автомобилями данной марки случаются в Курской, Рязанской областях и Алтайском крае. Чаще всего страховые случаи происходят у водителей в возрасте от 25 до 29 лет и стажем вождения от 5 до 9 лет. Наиболее угоняемым автомобилем марки Hyundai является модель Solaris, что объясняется большой распространенностью и доступностью данного автомобиля для широких слоев населения».