0
Избранное
АвтоСпецЦентр на Таганке — победитель профессиональной премии «Лидер обслуживания 2013»

АвтоСпецЦентр на Таганке — победитель профессиональной премии «Лидер обслуживания 2013»

09.12.2013
5 декабря 2013 года состоялось торжественное подведение итогов профессиональной премии «Лидер обслуживания 2013», которая вручается за лучший уровень клиентского сервиса.

В премии «Лидер обслуживания 2013» соревновались 79 дилерских центров из 25 городов — от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.

В непростой борьбе абсолютным лидером среди столичных предприятий массового сегмента признан официальный дилер ŠKODA АвтоСпецЦентр на Таганке, который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при.

Как отметил генеральный директор дилерского центра Александр Юдкин: «Для нас особенно приятно признание наших заслуг в области взаимоотношения с клиентами. В своей работе мы стараемся уделять максимальное внимание столь важному направлению работы как высококачественное сервисное обслуживание!»

Проект «Лидер обслуживания» был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

Поздравляем триумфаторов с заслуженной победой!

tag_lider_obs.jpg