0
Избранное
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» подвела итоги 2010 года

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» подвела итоги 2010 года

15.03.2011

По итогам 2010 года совокупная выручка дилерских центров ГК «АвтоСпецЦентр» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом и составила 21 млрд. 642 млн. рублей.

Предприятиями ГК «АвтоСпецЦентр» на территории Москвы и Московской области продано 12 711 легковых автомобилей – новых 10 528 и подержанных 2 183, что на 17% больше, чем в кризисном 2009 году. Доля рынка среди профильных брендов (Audi, Infiniti, Nissan и Skoda) увеличилась и составляет в Москве – 15,8%.

За прошедший год сервисными станциями Группы выработано 582 619 нормо-часов, что на 15,2% больше чем в 2008 году. Общая выручка от реализации запасных частей, дополнительного оборудования и сервисных услуг составляет 3 млрд. 455 млн. рублей. Увеличение объема продаж услуг сервиса и реализация запасных деталей является частью стратегии компании - стремление к структуре доходов 30% на 70%.  

Лидером по выработке нормо-часов среди центров Группы компаний является АвтоСпецЦентр Nissan, расположенный в Химках. Доля продаж новых автомобилей на московском рынке увеличилась до 8,2%.

На дилерские центры Audi – Ауди Центр Таганка и Ауди Центр Варшавка – приходится существенная часть продаж новых автомобилей – 41%. По итогам 2010 года Ауди Центр Таганка реализовала 2 904 автомобиля, из которых новых – 2260, автомобилей с пробегом – 644, что является абсолютным максимумом среди официальных дилеров России и Восточной Европы. На дилерские центры Audi Группы компаний приходиться 38,4% всех продаваемых автомобилей данного бренда на территории Москвы.

Рост продаж автомобилей премиальной марки Infiniti составил 12.5%, что позволило АвтоСпецЦентру на Ленинском увеличить долю рынка до 46,4%. Количество выработанных нормо-часов - 144 665.

Продажи новых автомобилей марки Skoda увеличились в 2010 года на 36,7%, что позволило АвтоСпецЦентру на Таганке стать лидером продаж Skoda на территории Москвы. Доля рынка – 15,8%.

В 2011 году ГК «АвтоСпецЦентр» планирует увеличение бизнеса вдвое за счет уже открытого в январе «АвтоСпецЦентра на Обручева» (Skoda), дилерского центра Porsche на юго-востоке столицы и автомобильного комплекса в Химках: Infiniti, Skoda и Citroen. Средний срок выхода на точку безубыточности новых автоцентров составит 6 месяцев.