0
Избранное
В АСЦ составили чек-лист действий при поломке автомобиля в поездке загород

В АСЦ составили чек-лист действий при поломке автомобиля в поездке загород

06.09.2021

Осенью автолюбители продолжают активно использовать личные авто для поездок за город. Поломка автомобиля вдали от города – неприятная ситуация, поэтому специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, как действовать, если авто сломалось в дороге.

Наиболее частыми поломками в загородных путешествиях является загоревшийся сигнал индикатора двигателя «чек», который означает, что в работе двигателя или автоматической трансмиссии обнаружена ошибка. Также распространенными неполадками в поездках бывают: проблемы топливной системы, разряженный аккумулятор, неисправность тормозов, перегрев мотора или невозможность завести автомобиль. Конечно, не стоит забывать и о состоянии дорог за городом – глубокие ямы и изношенное дорожное покрытие могут стать причиной заноса и повреждения покрышек, поэтому отправляясь в дальнюю поездку, стоит взять с собой запасное колесо и домкрат.

Большинство из перечисленных поломок в пути можно избежать, если провести диагностику автомобиля перед поездкой. Если в дороге все же случаются поломки, автомобилисту необходимо определить: получится ли их исправить самостоятельно, чтобы доехать до пункта назначения, или необходима помощь специалистов выездного сервиса на дороге.

Некоторые поломки, такие как замена колеса или «прикуривание» аккумулятора в случае, если он разрядился, автомобилисты могут устранить самостоятельно. Но неполадки в топливной или тормозной системах, или «чек» на приборной панели, невозможно устранить без помощи профессионалов. Чтобы установить причину появления предупреждения о ненадлежащей работе мотора, нужно проводить электронную диагностику.

Поэтому, в случае поломки какого-либо узла или агрегата автомобиля в пути, автомобилист должен предпринять следующие действия:

  • по возможности освободить проезжую часть, переместив авто на обочину;
  • оценить масштабы неполадок;
  • провести необходимые работы, и, если устранить неполадки невозможно, вызвать специалистов сервисного центра.

В последнем случае оптимальным решением будет обратиться к официальному дилеру, у которого автомобилист обслуживает свой автомобиль. Например, ГК «АвтоСпецЦентр» предлагает своим клиентам услугу «Помощь на дороге» и оказывает поддержку круглосуточно. Если специалист не может помочь дистанционно, он направит к клиенту специалиста службы техпомощи, который может, например, запустить двигатель, зарядить аккумулятор, долить топливо. В случае более серьезной неисправности автомобиля, АСЦ направит эвакуатор для доставки авто в сервисный центр и предложит подменный автомобиль.

«В АСЦ клиенты получают полный комплекс услуг от покупки и сервисного обслуживания автомобиля до технической поддержки и помощи специалистов на дорогах, – отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». – Одноименная программа, действующая в ГК «АвтоСпецЦентр», позволяет клиентам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Выезд мастера, запуск автомобиля от внешнего источника, замена колеса, долив топлива – далеко не полный перечень услуг, которыми можно воспользоваться в рамках программы «Помощь на дорогах», если возникнет нештатная ситуация в пути».