0
Избранное
В дилерских центрах Porsche ГК «АвтоСпецЦентр» знают, как сэкономить время клиентов

В дилерских центрах Porsche ГК «АвтоСпецЦентр» знают, как сэкономить время клиентов

01.02.2021

Для удобства и экономии времени владельцев автомобилей Porsche в Порше Центр Таганка и Порше Центр Ленинский действует премиальная услуга «Дистанционный сервис». Теперь клиентам необязательно приезжать в сервисный центр, чтобы пройти техобслуживание или посетить шиномонтаж.

Специалисты дилерских центров заберут автомобиль на эвакуаторе из указанного клиентом места и доставят обратно после выполнения работ. Услуга «Дистанционный сервис» позволяет клиентам дилерских центров Porsche ГК «АвтоСпецЦентр» не только сэкономить время, но и защититься от коронавирусной инфекции, минимизировав контакты с людьми. По завершению работ автомобиль проходит полную дезинфекцию.

Чтобы воспользоваться услугой «Дистанционный сервис» владельцу автомобиля Porsche необходимо позвонить в Порше Центр Ленинский или Порше Центр Таганка, либо заполнить заявку на сайте, указав удобное время и место передачи автомобиля. В назначенное время автомобиль будет доставлен на сервис при помощи эвакуатора. Стоимость доставки в сервисный центр и обратно составляет 3 000 рублей. Перечень технических работ и их стоимость сотрудники сервисного центра предварительно согласовывают с владельцем автомобиля. После проведения работ и дезинфекции автомобиля счет можно оплатить дистанционно, перейдя по ссылке, отправленной клиенту на почту или в sms.

«Наши клиенты ценят время, а мы создаем в своих дилерских центрах условия, которые позволяют его экономить, – говорит Алексей Забелкин, бренд-директор Porsche ГК «АвтоСпецЦентр». – Владельцы Porsche могут передать автомобили на обслуживание из дома, офиса, ресторана. Мы заботимся о безопасности и комфорте клиентов, и отмечаем, что сейчас дистанционный сервис стал востребованнее, чем до пандемии».