Пресс-служба ГК АвтоСпецЦентр:

11 июня 2019

Адванс-Авто провел прием для VIP-гостей и представил новые модели BMW X7 и BMW 7 серии на площадке Loft #4

5 июня официальный дилер BMW Адванс-Авто презентовал новые модели BMW класса люкс – BMW X7 и BMW 7 серии на камерном летнем коктейле в Loft #4.

Более 150 гостей посетили презентацию Адванс-Авто. У каждого была возможность изучить новинки и проникнуться их неподдельной красотой и величием, из которых они буквально сотканы – начиная от истории до дизайна. Для семейства BMW класса-люкс характерно внимание к персональному пространству, к деталям, которые окружают водителя. Из этой основы и появляются концептуальные слоганы новых моделей или, лучше сказать, произведений искусства. «Пространство для главного. BMW X7» и «Масштаб для личности. THE 7» – это вдохновляющие и мотивирующие слоганы-описания самой сути автомобилей BMW и их владельцев.

Презентация началась с неординарного арт-перформанса в стиле realtime от Члена Cоюза художников Артёма Колпакова. Он создал картину в стиле абстракционизма на тему современного BMW и его индивидуального характера. Элегантный устричный бар был дополнен элитным вином от партнера мероприятия Винного хозяйства «Поместье Голубицкое» и авторскими коктейли на основе настоящего ирландского виски Troublemaker – новинки в портфеле Beluga Group. Под аккомпанемент струнных и духовых от очень импозантной кавер-группы Радио Камергер гости вели светские беседы и заряжались энергией BMW, о которой так красочно и ярко рассказывал эксперт по продукту Юрий Нагребельный.

На веранде лофта был открыт кубинский сигарный клуб, который вел истинный кубинский торседор. Дорогой запах сигар, перемешиваясь с ароматами кофе и виски, создавал ощущение подлинной роскоши и шика. Необычно жаркий июнь и палящее солнце не мешало гостям наслаждаться вечером благодаря легендарной минеральной воде «Боржоми» с таким же сильным характером, как и у новых моделей BMW.

И, конечно, не обошлось без розыгрыша призов от партнеров Адванс-Авто. Бренд Бронницкий ювелир представил свой проект «Ювелирное ателье». Руководитель проекта Елена Левитская-Эриш лично присутствовала на презентации, поздравила BMW с такой блестящей премьерой и подарила гостям не менее блестящие ювелирные сеты. Подарки всем гостям предоставил магазин селективных бьюти-брендов Authentica.love (www.authentica.love) в котором представлены такие бренды, как La Ric, Christina Fitzgerald, Oribe, Olaplex, Alterna, Kevin.Murphy и другие. Также были разыграны великолепные речные прогулки от партнёра мероприятия Флотилии «Рэдиссон Ройал», сертификаты на целый weekend отличного загородного отдыха в отеле-саде от еще одного партнера мероприятия – Hilton Garden Inn Moscow New Riga. Системами безопасности, как всегда, порадовал Цезарь Сателлит – лидер рынка систем безопасности для автомобилей и недвижимости, неизменный партнер BMW Russland Trading в России.

«Поклонники марки BMW – очень разносторонние люди, среди их увлечений: путешествия и горные лыжи, рыбалка, футбол и теннис, боевые искусства и музыка, кино и выставки. Они любят проводить время с семьёй и друзьями, не прочь попробовать себя в экстремальных путешествиях – словом, очень яркие личности, удивить которых – трудно. Наша задача – найти путь к их сердцу через нестандартные и оригинальные мероприятия, выделяющие их как ярких индивидуальностей, подчеркивающие их статус и самоощущения, ведь люксовые модели BMW – именно такие. Судя по количеству пришедших гостей и теплым словам в наш адрес, нам удалось порадовать ценителей марки и дать им новый ориентир при очередной смене авто», – отметил Алексей Гопкало, генеральный директор BMW Адванс-Авто.

Поклонники баварской марки отметили новый эталон роскоши BMW X7: впечатляющий экстерьер, внушительные габариты, интеллектуальную систему полного привода xDrive, роскошь внутреннего пространства с высоким качеством отделки, разнообразие декора и технических инновационных решений, а также традиционный комфорт для пассажиров, в том числе и третьего ряда сидений.