МАЗ 5440: Технические характеристики

I [рестайлинг]

2010 - н.в.
Смотреть

Кредит на МАЗ 5440

Оформите кредит на покупку МАЗ 5440 с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя МАЗ

Подробнее

МАЗ 5440 в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке МАЗ 5440 в Трейд-ин в дилерских центрах АвтоСпецЦентр. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый МАЗ

Подробнее

Онлайн-запись
на сервис

телефон в руке

О модели

МАЗ 5440 представлен в нескольких модификациях, обладающих колёсной формулой 4х2. МАЗ вполне способен составить конкуренцию известным иностранным производителям благодаря своим техническим характеристикам.

Этот тягач разработан для осуществления магистральных перевозок на большие расстояния, работая в составе автопоезда с разнообразными полуприцепами. Важными преимуществами, отличающими МАЗ от других автомобилей, являются надёжность, комфортные условия для водителя, экономичность эксплуатации, быстрая окупаемость, стильный дизайн, а также широкий выбор моделей и комплектаций.

Интерьер

Для обеспечения максимального комфорта водителя во время дальних поездок, салон тягача МАЗ был разработан с особым вниманием. Кабина, установленная на пневмоэлементах, обеспечивает плавную поездку, а сиденье с широким диапазоном регулировок оснащено пневмоподвеской. В зависимости от версии, в салоне имеется одно или два спальных места для дополнительного удобства. Кроме того, наличие множества удобных отсеков позволяет установить в автомобиль ящики для хранения вещей и даже холодильник.

maz_5440_ext maz_5440_ext-2

Технические характеристики

В качестве двигателей для тягачей используются агрегаты от компании Weichai Power и российского производителя ЯМЗ. Коробки передач, установленные на тягачах МАЗ-5440, принадлежат бренду Fast Gear.

Ходовая часть тягача МАЗ обладает усиленной подвеской, специально разработанной производителями для преодоления неблагоприятных дорожных условий. Передняя подвеска оснащена рессорами, а задняя - пневматической системой. Тормозная система тягача раздельная: передние и задние колёса разведены по разным контурам. Кроме основной тормозной системы, также имеются вспомогательные и запасные системы, а также стояночный тормоз.