0
Избранное
Ауди Центр Таганка гибкая и клиентоориентирванная компания

Ауди Центр Таганка гибкая и клиентоориентирванная компания

05.08.2015
alexandr_bogdanov_01.jpg

Пока такой автогигант, как General Motors уводит с российского рынка свои массовые марки Opel и Chevrolet, официальные дилеры Audi чувствуют себя весьма неплохо и даже ощущают дефицит квот на мощные и дорогие модели S и RS серий, готовы быть более гибкими и лояльными к своим клиентам. Помимо этого, в планах компании Audi Russia существенно расширить модельную линейку в России.

PushCAR.ru: Какие сложности, и проблемы сейчас испытывают дилеры Audi? Помогает ли представительство Audi Russia? Если да, то как?

Александр Богданов: Безусловно, на автомобильном рынке России присутствует превышение предложения над спросом. Причины всем известны. По аналогии с кризисным периодом 2008-2009 годов, дилеры сталкиваются со снижением спроса, с перестоком автомобилей и потребительским «экстремизмом». Во избежание убытков от перезатоваривания склада и формирования положительного финансового результата компании, команда Ауди Центр Таганка, совместно с командой Audi Russia, гибко меняет торговую политику, внедряет перспективные инструменты продаж, такие как субсидируемые кредитные ставки, льготные страховые программы, лизинг для физических лиц, широкую гамму акционных автомобилей.

PushCAR.ru: Изменилась ли маржа на автомобили Audi?

А.Б.: Все зависит от периода, который мы рассматриваем. За последние полгода динамика маржи меняется волнообразно от месяца к месяцу. Это связано с долей продаж акционных автомобилей, с оптимизированной маржой.

PushCAR.ru: Какие модели сейчас в приоритете у покупателей? Изменились ли предпочтения в наши дни?

А.Б.: У Audi сбалансированная модельная линейка, одинаково популярны бестселлеры А3, А4, А6 и модели Q-серии.

PushCAR.ru: Насколько большой интерес к новому поколению Audi Q7? Оправдывает ли спрос ожидания дилеров?

А.Б.: Новый Audi Q7 вызвал ожидаемо большой интерес, т.к. передовые системы этого автомобиля, делают новый Audi Q7 лидером в своем сегменте.

PushCAR.ru: Появление новых моделей на российском рынке идет по плану или будут какие-либо корректировки в связи с экономической ситуацией в стране? Например, отказ от каких-то моделей, которые ранее планировалось привезти.

А.Б.: Текущая экономическая ситуация никак не повлияет на планы по выводу новых моделей. Этой осенью в продажу поступит новый Audi A4, который на протяжении нескольких лет остается одним из бестселлеров на мировом и российском рынках. В тоже время, дилерская сеть испытывает существенный дефицит квот на S/RS – модели.

PushCAR.ru: Помимо акций производителя Вы сами стимулируете продажи? Если да, то какими методами?

А.Б.: Да, мы стараемся быть максимально гибкими по отношению к нашим клиентам, и предлагаем полный спектр услуг, которые помогают сделать покупку автомобиля в Ауди Центр Таганка более выгодной и удобной. Например, мы активно предлагаем клиентам приобрести автомобиль в лизинг. Если раньше данной программой могли воспользоваться исключительно юридические лица, то сегодня она доступна у нас и для физических лиц. Так же, мы активно предлагаем клиентам опцию обратного выкупа с гарантированной остаточной стоимостью.

PushCAR.ru: Как себя чувствует сервис Audi? По Москве у Вас стоимость нормо-часа обслуживания одна из самых низких, почему?

Наша сервисная станция работает в круглосуточном режиме и мы не чувствуем серьёзного спада клиентской активности. Касательно цен, то наш оборот позволяет выдерживать их на приемлемом уровне.

PushCAR.ru: Выросла ли лояльность компании Audi к клиенту в связи с падением рынка продажи автомобилей в России?

А.Б.: Компания Audi всегда ставила в приоритет развитие долгосрочных лояльных отношений с клиентами. Мы каждый день работаем над тем, чтобы эксплуатация автомобиля для клиента приносила исключительно положительные эмоции. Более 100 лет компания Audi разрабатывает и внедряет процедуры взаимодействия с клиентами таким образом, чтобы они оставались в высшей степени довольны качеством предоставляемых услуг. Поэтому мы не меняем стратегию, исходя из экономической ситуации на рынке, мы всегда стремимся держать планку на высоком уровне.

PushCAR.ru: Что нового в будущем ожидать клиентам марки Audi?

А.Б.: В первую очередь клиентов ждет существенное обновление и расширение модельного ряда, применение инновационных технологий, которые делают более комфортной, экономичной и безопасной эксплуатацию серийных моделей, внедрение новых услуг. Уже сегодня мы активно развиваем программу Audi Meeting Point, которая позволяет клиентам Audi, безопасно, а главное без дополнительных финансовых затрат реализовать свой Audi c пробегом через официального дилера.

PushCAR.ru: Какой опыт принесет этот кризис автодилерам Audi в России?

А.Б.: Вне зависимости от экономической ситуации, периода взлетов и падений вести продуманную финансовую и инвестиционную политику. А также обращать предельное внимание на рост и удержание клиентской базы за счет высококачественного обслуживания, т.е. быть предельно клиентоориентированными.


Возврат к списку