0
Избранное
Интервью с Александром Богдановым, генеральным директором «Ауди Центр Таганка»

Интервью с Александром Богдановым, генеральным директором «Ауди Центр Таганка»

02.07.2015

Гибкость и оперативная реакция на постоянно меняющийся потребительский спрос – вот качества, которые помогают «Ауди Центру Таганка» не только выживать на кризисном рынке, но и побеждать. Так считает генеральный директор центра Александр Богданов. Мы попросили его поделиться и другими секретами бизнеса.

А.Богданов.jpg

- Даже в кризисные годы Вам как-то удавалось и удается удержаться на плаву, и Ваш дилерский центр уже несколько раз признавали лучшим в России среди автосалонов бренда. За счет чего?

Да, действительно, на протяжении многих лет мы стабильно в числе лидеров в России по объему продаж. «Ауди Центр Таганка» - старейший дилерский центр Ауди в России и уже 17 лет радует поклонников марки всем спектром товаров и услуг знаменитого премиального бренда. Мы неоднократно становились лучшим дилерским центром Audi в России и стабильно побеждаем в национальном этапе престижного международного конкурса Audi Twin Cup. Наш успех – результат труда команды квалифицированных специалистов, которая на протяжении многих лет работает для того, чтобы наши клиенты всегда были довольны качеством услуг. Большая клиентская база, постоянная работа над совершенствованием бизнес-процессов, внедрение инновационных продуктов и лояльность наших клиентов позволяют нам даже при неблагоприятных внешних факторах оставаться на лидирующих позициях. Хочу обратить ваше внимание и на то, что АвтоСпецЦентр занимает без малого пятую часть рынка новых автомобилей Ауди в России.

- С какими показателями Вы закончили 5 месяцев? Какие модели пользуются сегодня наибольшим спросом?

По итогам первых пяти месяцев мы реализовали 850 новых автомобилей Audi и 223 автомобиля с пробегом различных марок. Следует отметить, что динамика июня достаточно оптимистична и наблюдается существенный рост спроса на автомобили с пробегом. Традиционно пользуются спросом Audi A4, Audi A6 и модели Q-серии. Большой интерес вызвал новый Audi Q7, который с нетерпением ждали наши клиенты. Автомобиль получился очень интересным, в чем каждый может убедиться, пройдя тест-драйв в нашем дилерском центре.

- Как часто клиенты вашей компании пользуются автокредитами? Какие наиболее популярные кредитные предложения для клиентов существуют в Вашей компании на сегодняшний день?

Что касается охвата, то 40% наших клиентов прибегают к использованию различных кредитных программ. Со многими банками у нас разработаны специальные программы кредитования, в результате которых клиенты могут приобрести автомобиль по льготной ставке, включая беспроцентную рассрочку на некоторые модели. Наиболее популярными являются программы от Фольксваген банка со ставкой от 6,9% годовых. Они рассчитаны как для новых автомобилей, так и для автомобилей с пробегом. Помимо льготных ставок и стандартных программ автокредитования, мы предлагаем клиентам программы с остаточной стоимостью, что оптимизирует финансовую нагрузку клиента в течение срока кредита. Также в последнее время мы активно продвигаем такую услугу для физических лиц, как программы лизинга, которые уже давно зарекомендовали себя на рынках Северной Америки и стран Европы.

- В 2004 году Ваш центр с его сервисным обслуживанием и продажей запчастей перешел на круглосуточный режим работы. Насколько такой режим востребован клиентами?

Во-первых, это неоспоримое удобство для клиентов ограниченных во времени. Сдавая автомобиль вечером и забирая его на следующий день, они экономят время и деньги. В ночное время действуют различные акционные предложения. Данная услуга особенно востребована нашими корпоративными клиентами. Во-вторых, учитывая существенный оборот новых и подержанных автомобилей, мы ночью проводим предпродажную подготовку и установку дополнительного оборудования товарных автомобилей. Таким образом, наши розничные и корпоративные клиенты в течение светового дня более оперативно обслуживают свои автомобили.

- Какие еще условия работы, услуги, новшества внедрены Вашим центром в последнее время – из числа уникальных и тех, что не являются пока привычными для автосалонов, работающих с «массовыми брендами»?

Мы являемся первым в России дилерским центром, оборудовавшим Audi exclusive studio. Каждый клиент exclusive studio может заказать Audi в оригинальном цвете кузова, самостоятельно выбрать декор салона и оснастить его самыми современными техническими новинками. Возможности дизайнеров, инженеров и технологов из компании quattro GmbH — а именно на предприятии в Германии будет выполнен заказ — безграничны.

Из новшеств можно отметить внедрение программы Audi MeetingPoint — которая стимулирует частных продавцов Audi продавать личный автомобиль по своей цене через официального дилера. Основные преимущества для клиентов - это отсутствие комиссии дилера, подготовка автомобиля к продаже, экономия времени и денег, гарантия, прозрачность сделки, а также безопасность и конфиденциальность.

Для наших клиентов доступна программа Audi с пробегом :plus, в рамках которой есть возможность выбрать практически любой автомобиль из модельного ряда Audi, возраст которого не старше 5 лет, а пробег не более 100 000 км. Каждый автомобиль проходит у нас тщательную диагностику и подготовку и находится в отличном состоянии. На все автомобили Audi с пробегом :plus предоставляется гарантия минимум на 12 месяцев со дня покупки.

- Известно, что команда вашего центра осенью в Австрии будет представлять Россию на международных соревнованиях по послепродажному обслуживанию. Расскажите поподробнее, как проходят эти соревнования и по каким критериям осуществлялся отбор среди Audi-центров в России?

Действительно, в апреле 2015 года команда Ауди Центра Таганка вновь выиграла национальный финал конкурса Audi Twin Cup в номинации «Сервис» и теперь будет представлять Россию на международном финале конкурса в сентябре в Австрии. Национальный отборочный этап длится более полугода и в нем участвовали в этом году 40 команд из разных регионов России. Национальный финал включал в себя следующее: различные усложненные практические задания, направленные на поиск неисправностей; практические задания на учебном агрегате; стандарты работы с клиентами; использование методики расчета показателей удовлетворенности клиентов; методы повышения качества обслуживания и факторы влияющие на приверженность клиентов; история марки и бренда и многое другое. Надеемся оправдать оказанное доверие и теперь победить на мировом этапе Audi Twin Cup в Австрии.

- Недавно Вашу компанию наградили в конкурсе «Дилер года» в номинации «Лучший дилер по интернет-маркетингу». Что есть сегодня в Вашей компании (в части интернет-маркетинга), чего нет у других?

Мы постоянно анализируем расходы на прямую рекламу, эффективно доносим информацию о специальных программах и продуктах до наших клиентов. Мы понимаем, какие инструменты работают, поэтому даже на падающем рынке держим более высокие показатели. Наше преимущество – гибкость и оперативная реакция на динамично меняющийся внешний спрос.

Источник: www.autostat.ru


Возврат к списку