0
Избранное
Секреты успеха от Владимира Моженкова

Секреты успеха от Владимира Моженкова

02.08.2010
Владимир, приветствуем вас! Расскажите в нескольких словах о вашем автоцентре?

Начну с персонала, так как именно эти люди делают бизнес. Все работники обладают высокой квалификацией - начиная от нашего парковщика Юрия, и заканчивая управляющим автоцентра и обслуживающим персоналом. Все наши достижения - это результаты слаженной работы всех 242 наших сотрудников!

И, конечно же, самой главной частью нашего автосалона являются наши клиенты, для которых мы собственно, и трудимся.

Со всеми этими людьми 12 лет работы пролетели незаметно, легко и разнообразно. Пожалуй, это  самые интересные года!

Первый проданный автомобиль и его владелец - кто они?

Первым проданным авто был элегантный  Audi A8, его владельцем стал банкир Михаил Зайцев.
Говорят, как корабль назовёшь так он и поплывёт - именно так и произошло. Через некоторое время после реализации первой А8 мы стали лидером продаж данной марки авто и по количеству проданных автомобилей опередили все остальные автосалоны.

В течение следующих восьми лет мы продали более тысячи автомобилей данной модели. Это больше, чем реализвано автомобилей данного класса во всех скандинавских странах.

Сколько авто вы продали за всё это время?

Хоть и существуем мы довольно давно, фактически продажи начались только в декабре 1999, так как ранее, как вы помните, был дефолт…

С начала нового тысячелетия мы продали 12 524 новых автомобилей, и около 5 000 автомобилей с пробегом.

Не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране, в настоящее время мы возвращаемся к прежним показателям продаж автомобилей в кредит, а именно - восстановили тот же процент продаж, по сравнению с годами до кризиса. В июне текущего года мы продали около 40% авто по кредитным программам банков, что означает, что лизинг также начинает "оживать".
Наша доля рынка с каждым годом возрастает. Несмотря и на недавний кризис, мы по-прежнему впереди!

С течением времени портрет клиента вашего автосалона меняется?

Меняются не клиенты, а продукт, который мы им предлагаем. Вслед за продуктом, который мы продаем, меняются и люди. Предпочтения человека в автомобилях отражает его видение мира. Продукт заставляет нас стремится к новым высотам! Поэтому сам клиент меняется, и изменяются условия, в которых он сейчас находится. Но при этом, если сравнить продажу авто сейчас и 10 лет назад, то можно увидеть, что наши клиенты постоянны – они по-прежнему отдают свое предпочтение автомобилям Audi.  Компания Audi не стоит на месте и постоянно пополняет свой модельный ряд. Несколько лет назад у нас стояли А4, А6 и иногда А8. А сегодня наш шоу-рум не вмещает всю линейку Audi.

Ваш автосалон - лидер по наградам, полученным на соревнованиях у нас и в Европе. Расскажите о секретах своего успеха.

Каждый год мы участвуем в соревнованиях с дилерскими автосалонами со всего мира, которых более 2000. После отборочных туров остаётся 40 команд, которые и борются за чемпионство. За всё время соревнований мы смогли подняться на победные третью и вторую ступени.  А в прошлом году мы снова заняли третье место, после чего была поставлена чёткая цель – в следующем году занять первое место пьедестала победителей.

Меня радует тот факт, что наша техническая станция стала "полигоном", местом для обучения наших коллег из других стран. К нам присылают на обучение специалистов даже из Германии!

Вы говорили о "подарке" от Audi на 12-летие центра! Расскажите о нём?

Было дело, было! Компания Audi подарила нам и всему миру лучший автомобиль в мире на ближайшие 6 лет! Это прогрессивный и роскошный А8. Я являюсь поклонником легендарной "немецкой тройки" Audi, BMW и Mercedes! Но я приклоняюсь перед Ауди за то, что она делает. Это невероятный бренд и модель А8 считаю эталоном.

Объясняю почему: цельный алюминиевый кузов, благодаря которому автомобиль стал ещё безопаснее и легче предшественника на 180 килограмм, из чего следует и экономия на топливе! Сэкономить дополнительные литры помогают превосходные бензиновые и дизельные двигатели нового поколения в сочетании с 8-ми ступенчатой коробкой передач.
Отдельного упоминания заслуживает многорычажная алюминиевая подвеска, благодаря которой  мы получаем невиданное удовольствие от движения! Автомобиль обладает отличной энергоёмкостью, спортивным духом и плавностью передвижения. Стильное решение салона с полукруглой передней частью придает автомобилю сходство с элегантной яхтой. При таком сочетании мы можем видеть перед собой Шедевр автомобилестроения!

И в честь нашего праздника мы первым 12 клиентам, заказавшим Audi A8 до конца лета, подарим приглашение посетить завод Audi в Германии.

Мы знаем, что у Вас есть опыт работы по программе Traid In.  Как она вводилась у нас, какие трудности встречались на Вашем пути?

Да, такая программа  есть, но это не просто опыт – фактически программа Traid In является нашим продуктом. Данную услугу мы первыми внедряли на отечественном рынке.

Подготовка к запуску программы началась в 2000 году, после моей поездки в Германию, где я смог лично увидеть, как люди меняют и продают свои автомобили.

Через некоторое время после этого на улицах нашего города можно было встретить объявления  содержащие послание: "Не важно, на какой вы машине ездите, главное, что вы покупаете автомобиль Audi. Мы ждём вас!"

И в 2001 году к нам пришли первые клиенты. К сожалению, часто встречались автомобили с сомнительным прошлым - были проблемы с документами на них, перебитыми номерами. Количество таких машин составляло  примерно 9 из 10 машин. Люди, не отошедшие от лихих 90-х, хотели быстро избавиться или по-простому "скинуть проблемный автомобиль", но с автомобилями с сомнительной историей мы не работали.

К счастью, сейчас картина совершенно другая – и это нас безмерно радует! Клиенты приезжают, сдают свои старенькие авто и уезжают из нашего автоцентра на новеньких Audi!

Есть ли ещё интересные проекты или выгодные программы для ваших клиентов?

Конечно же, есть – ведь именно для этого мы и работаем! Мы предложили нашим клиентам сервис 24 часа в сутки! И сначала взяли за основу модель немцев: клиент, у которого возникли проблемы с авто, может приехать в любое время суток, заполнить бланк с описанием проблем или пожеланий относительно автомобиля. Этот бланк кладётся в конверт (вместе с ключами от автомобиля) и опускается в специальный ящик, после чего сервисмен берет конверт с ключами и описанием проблемы и забирает автомобиль для осмотра и ремонта. 

Конечно же, эта схема не сразу начала работать. Для наших автолюбителей автомобиль Audi – самая большая ценность! Не может владелец Audi оставить своего любимца «без присмотра» - он должен видеть глаза мастера-приёмщика. Мы эту проблему решили, поставив мастеров-приемщиков.
Очень интересным является тот факт, что нам звонят не только владельцы Ауди, но и владельцы автомобилей других производителей, как правило, когда человека застегает беда за городом. Им не к кому больше обратиться и они звонят нам, зная, что мы работаем 24 часа в сутки. По мере возможности наши консультанты помогают советами, но на обслуживание и ремонт, к сожалению, мы не можем их принять. Вот пересядут на Audi, тогда  welcome.

Audi основала в нашей стране школу Quattro. Что Вы можете сказать о ней – буквально пару слов из личного опыта?

Школа подготовки для владельцев Audi в России начала свою работу около девяти лет назад. Для людей школа Quattro -  праздник. На Ходынском поле можно было насладиться автомобилями всей линейки. Основной концепцией обучения является то, что безопасная езда заключается не только в самом автомобиле марки Ауди, но и в правильном управлении им. Автомобиль - это средство повышенной опасности и поэтому необходимо знать, как им управлять в разных погодных и прочих условиях. Особенно это касается наиболее сложного зимнего периода. Для улучшения качества управления автомобилем в зимний период мы можем предложить курс, который проходит сейчас в живописных местах Карелии. Это не просто курсы, а путешествие и отдых! Для желающих есть полигон для обучения поближе – это парк Яхрома.

Кстати, я тоже проходил обучение по данной программе. Поэтому мне хотелось бы поблагодарить инструкторов за то, что меня научили правильно держать руль – только двумя руками и в положении «9-15» . Мне объяснили и показали, что это жизненная необходимость, так как в экстренном случае та доля секунды, уходящая на поиск наилучшего положения рук на руле, дорого стоит...
Лично рекомендую - покупателям, продавцам, да и просто любителям активной езды пройти курсы школы Quattro. Это того стоит!

Несколько слов нашим читателям.

Всем нашим читателям хотелось бы пожелать финансового благополучия, которое и поможет выбрать автомобиль по душе! Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль и тот, который вам нравиться!

До встречи в Ауди Центр Таганка!

Возврат к списку