0
Избранное
12-летие «Ауди Центра Таганка». Новый автомобиль Audi A8 — выход на российский рынок

12-летие «Ауди Центра Таганка». Новый автомобиль Audi A8 — выход на российский рынок

02.08.2010
Интервью Владимира Моженкова, генерального директора Ауди Центр Таганка на радио «Эхо Москвы» (29.07.2010)

Н. БОЛТЯНСКАЯ: 11 часов и почти 13 минут, здравствуйте, вы слушаете «Эхо Москвы». Наш собеседник Владимир Моженков, генеральный директор компании «Ауди Центр Таганка». Здравствуйте.

В. МОЖЕНКОВ: Добрый день.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: И говорим мы сегодня, во-первых, о том, что вам 12 лет. Надо сказать, что на нестабильном российском рынке это срок, скажем так, в хорошем смысле этого слова.

В. МОЖЕНКОВ: Да, 30-го июля 1998-го года, прошлого века оказывается, и мы работаем на российском рынке уже 12 лет, старейший дилер.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: И как?

В. МОЖЕНКОВ: Очень нам нравится, мы очень успешны. Если мы в России старейший дилер, то по результативности мы один из лучших дилерских центров в Европе.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Владимир, вы знаете, когда потенциальный или реальный владелец автомобиля оценивает центр, есть несколько пунктов. Помимо улыбчивых девочек уровень сервиса, возможные каких-то гипотетических сложностей. Вот существуют, например, очень престижные марки автомобилей, чьи центры потребители оценивают скверно. Вы, как руководитель, что знаете о том, как потребители относятся к вашему детищу?

В. МОЖЕНКОВ: Я тоже являюсь потребителем, поэтому я буду говорить своё мнение.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Хотела бы я посмотреть на того идиота, который вас плохо обслужит.

В. МОЖЕНКОВ: Поэтому здесь есть, наверно три таких составляющих, первая это внимание и лояльность к продукту, к марке той, которую потребляют. Вторая это корпоративный стандарт того магазина, бренда, салона, который представлен, и третья это люди, которые являются связующим звеном между уважаемым клиентом и прекрасным продуктом. Поэтому три составляющих, а также ещё каждый ищет что-то для себя, близость. Когда мы начинали 12 лет назад, в линейке «Audi» были представлены только «A4», «A6» и «A8», которые продавались.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А вы на чём ездите?

В. МОЖЕНКОВ: На «Q7» и служебный автомобиль «Audi A8». А сейчас линейка настолько широко представлена, 25 уже моделей. То есть наш новый автосалон прекрасный, который мы построили по новым стандартам «Audi», это был первый, построенный по стандартам «Audi» салон в Европе, мы здесь видите какие закопюрщики. Там у нас находится 16 автомобилей, и те мы не можем все выставить в одну линейку, потому что есть направления А-класс, есть направление S-класс, есть ещё RS, есть ещё спортивное направление, и есть ещё направление машины all-road.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: И сегодня мы выводим на рынок кого?

В. МОЖЕНКОВ: Можно сказать, что «Audi» постаралась для всех клиентов, для всех любителей новых автомобилей. Вообще событие. Я хочу сказать, что я поклонник немецкого автопрома, то есть «Audi», «Mercedes» и «BMW» это те концерны, которые задают наивысочайшую планку в области автомобилестроения. Если говорить о том, что сейчас выходит новый автомобиль «Audi A8», это флагман, и конечно все новые инновации, все новые решения, я не побоюсь этого слова, что на сегодняшний день «Audi A8» это самый современный, самый продвинутый, самый прекрасный автомобиль в мире, потому что он флагман, и потому что он «Audi A8».

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Я неоднократно слышала от людей, которые один раз сели на «Audi», что для них это знаете, всё попал, больше ты ни на какую другую машину не сядешь. Но на ваш взгляд качество и уровень это согласитесь общие слова. Что можно назвать, извините за жаргонное слово, фишкой?

В. МОЖЕНКОВ: Могу сказать, таких фишек много, хотя «Audi» это тоже фишка, но мы живём в России, климат у нас резко континентальный.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: За последний год просто.

В. МОЖЕНКОВ: Мы видим, какие у нас дороги, которые строятся каждый год, поэтому живя в Москве или в России, то конечно полный привод «Quattro». Если бы я жил в Европе, заднеприводный «Mercedes» или «BMW» это шикарная машина, а вот полный привод «Quattro» всё-таки, это в наших условиях является той фишкой, которая выручает даже иногда в трудную минуту. Когда ты идёшь, и машина «Quattro», то, как бы притягивает, ты прилипаешь к дороге, это помогает избегать некоторых эксцессов, которые происходят на других автомобилях.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Телефончик какой у нас?

В. МОЖЕНКОВ: Телефончик у нас простой, 755-81-81, и в честь 12-ти летия мы подготовили для наших уважаемых ценителей, ценителей искусства «Audi A8» подарок. Мы начинаем сейчас приём заказов на «A8» удлинённая версия, потому что «A8» мы продаём сейчас, а с августа месяца начинается заказ на «A8 long». Это машина корпоративная, самая большая, 5 метров 25 сантиметров, и поэтому 12 первых клиентов, которые закажут у нас прекрасный автомобиль, мы решили в честь нашего юбилея отвезти в Германию на завод «Audi», и показать, как эти прекрасные автомобили собираются.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ничего себе, хорошая вещь.

В. МОЖЕНКОВ: Вот такой подарочек.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите, пожалуйста, я так представляю, что сейчас большое количество людей, прежде чем звонить по какому телефону?

В. МОЖЕНКОВ: 755-81-81, спасибо.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Им хочется глазами посмотреть, потрогать. А интернет-сайт есть у вас?

В. МОЖЕНКОВ: Да конечно, можно зайти на интернет-сайт, можно приехать к нам, у нас есть парк автомобилей «A8», и мы можем нашему уважаемому клиенту, что мы сейчас и делаем, предоставлять тест-драйв на два, на три, на четыре, на пять, на семь дней, и можно попробовать.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите, пожалуйста, дорогая ли машина в обслуживании?

В. МОЖЕНКОВ: Вы знаете, любой дорогой продукт, который напичкан электроникой, и вообще самый совершенный, вообще требует и такого же специалиста. То есть не может инженер очень продвинутый, очень компетентный, сделать такой-то продукт, обслуживать его будет после дядя Вася, который знает, как он раньше ремонтировал «Жигули». Поэтому и подготовка специалиста требует адекватную заработную плату. Тем более компания публичная, мы компания чистая и прозрачная, мы платим все налоги, и поэтому мы платим достойную зарплату каждому специалисту, а вот это обслуживание складывается из составляющих, и заработная плата, и налоговая составляющая, и так далее. Я считаю, что нет.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Я читала где-то, что на сегодняшний день многие новые модели, выходящие на рынок, они проходят такой период устаканивания. Очень часто бывает, когда на рынок вышел новый продукт, это, кстати, не только к автомобилям относится, и вдруг выясняется что где-то там сидит какая-то блоха, мелкая, покрупнее. Насколько я знаю, у «Audi» в меньшей степени есть такие проблемы, ног сталкивались ли вы с подобными ситуациями?

В. МОЖЕНКОВ: Мы с подобными ситуациями сталкиваемся очень редко, потому что любой продукт, а тем более «Audi», доводит до совершенства. До того, как его выпустить на рынок, его обкатывают, тестируют, устраивают краш-тесты в разных странах нашего уважаемого континента для того, чтобы как-то адаптировать. А те какие-то маленькие болячки, которые вылезают, мы их и устраняем, мы для этого и официальный дилер, который делает всё по гарантии.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Вот ещё такой вопрос, вы сами произнесли такое слово, как климат. На ваш взгляд, сколь адаптирован ряд «Audi», и в частности та новая модель, которую вы сегодня представляете, «Audi A8», к специфике российских дорог.

В. МОЖЕНКОВ: Для «Audi» российский рынок является приоритетным рынком, и поэтому автомобили, которые выпускаются для России, они идут немножко подготовленные, так называемая русская версия.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Это что значит?

В. МОЖЕНКОВ: Там немножко более ёмкий аккумулятор, немножко выше посадочка, клиренс, потому что знают наши дороги.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Защита картера чуть посильнее?

В. МОЖЕНКОВ: Чуть-чуть есть такое, чуть-чуть доводят.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Когда мы с вами разговаривали до начала передачи, вы произнесли такие слова интеллигентный автомобиль. Что вы вкладываете в это понятие?

В. МОЖЕНКОВ: Я смотрю по тем уважаемым клиентам, которые покупают у нас автомобили, ни много, ни мало, но за 12 лет продали автомобилей «A8», вы не поверите, тысячу автомобилей. Как говорят нам немецкие партнёры, это продажи в Финляндии, Норвегии, Швеции и Дании, вместе взятых.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: У нас и территория немножко побольше будет.

В. МОЖЕНКОВ: Совершенно верно, поэтому такой автомобиль, он требует своеобразного подхода при продвижении для клиента и для рынка.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Так, вот пишут вам...

В. МОЖЕНКОВ: Уже пишут?

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Уже пишут. Вам пришло сообщение от человека, который покупал «Audi» на Варшавке, и сообщил имя лучшего менеджера по продажам. Кстати говоря, это, всегда приятно, насколько ваши клиенты тяготеют к конкретным менеджерам в вашем «Ауди Центре Таганка»?

В. МОЖЕНКОВ: Это зависит от того, насколько менеджер обаятелен, насколько он нашёл общий язык с данным клиентом. Как правило, знаете, сейчас всё-таки покупают автомобиль у дилерского центра. Конечно, мы очень ценим тех продавцов, которые работают и год, и два, и три, четыре. Кстати «Ауди Центр Варшава», как и «Ауди Центр Таганка», входит в группу компаний «Автоспеццентр», это наши коллеги, друзья.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А вовсе не конкуренты, как пишет Роман.

В. МОЖЕНКОВ: Совершенно верно, поэтому да, хотя есть, конечно, доверие, потому, что доверяют своему юристу. Правильно, доверяют своему продавцу, доверяют своему консультанту, который обслуживает данный автомобиль, и это правильно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А потом знаете как, есть ещё один маленький секрет, когда попадаешь в автоцентр, всегда лучше немножко прикинуться идиотом. Вот я уже не один центр прошла, и на мой дамский идиотизм все менеджеры, все ребята реагируют правильно, они искренне стремятся мне помочь. Вопрос от того же Романа: «Что можете предложить вы, чего нет у других дилеров».

В. МОЖЕНКОВ: Роман, мы можем предложить очень вкусное мороженое, приезжайте к нам.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Как, а машины?

В. МОЖЕНКОВ: Очень просто Роман, вы же сказали что, вот приезжайте к нам, и мы вас угостим очень вкусным мороженым, и дадим всё остальное, только немножко лучше, то, что дают другие дилеры.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Напомню что наш гость, генеральный директор компании «Ауди Центр Таганка»... Говорим мы не только о том, что компании в этом году 12 лет буквально завтра, но и о том, что на российский рынок выходит новый автомобиль «Audi A8». И всё-таки я вернусь. Вы сами, между прочим, в первой части нашей беседы упомянули некоторые другие марки, как символы европейского качества.

В. МОЖЕНКОВ: Я бы даже сказал мирового.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: На сегодняшний день человек, который имеет деньги и хочет себе выбрать автомобиль в Москве, имеет широчайший выбор.

В. МОЖЕНКОВ: Это замечательно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Это совершенно замечательно, но почему именно «Audi», почему именно «A8»?

В. МОЖЕНКОВ: Потому что это всё-таки один из трёх лучших брендов, это раз, потому что это полный привод «Quattro», потому что «Audi» имеет свою изюминку, своё лицо, я люблю автомобили, которые имеют своё лицо. Согласитесь, если вы едете по трассе, и вдруг за вами едет «Audi A8», и вы видите эти прекрасные реснички, вы обращали внимание?

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Обращала.

В. МОЖЕНКОВ: Это «Audi A8». Если вы идёте, и со стороны видите автомобиль, вы не скажете, что это просто автомобиль, он сразу виден, это лицо «Audi A8». Поэтому и «Audi», и «Mercedes», и «BMW», они имеют лицо, и это очень хорошо, и они из поколения в поколение своё лицо держат. Это привлекает, а вы знаете, что на все лица у всех разные вкусы.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Да, это действительно так. «Будут ли продаваться «Audi» с двигателем 170 лошадиных сил» - спрашивает Андрей.

В. МОЖЕНКОВ: Это будут продаваться, только не «Audi A8», потому что «Audi A8» сейчас комплектуются двигателем 4,2, 372 лошадиные силы, будет комплектоваться таким же дизелем 4,2, будет комплектоваться 3-х литровым бензиновым и дизельным двигателями, а также осенью мы будем продавать флагман «Audi A8 long» с двигателем 6,3, это будет 500 лошадиных сил.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите, пожалуйста, вот на сегодняшний день опять же очень многие автомобильные марки предлагают так называемые городские автомобили. Что творится с пробками в Москве не мне вам рассказывать. Насколько я понимаю, в своё время была такая машина «Audi», а что сегодня?

В. МОЖЕНКОВ: «Audi» понимает, что автомобиль может двигаться как и в городе, так и за пределами населённого пункта, поэтому весь автомобиль прошит процессорами, которые управляют, которые помогают, которые регулируют. Поэтому когда вы едете в пробке, то специальная 8-ми ступенчатая коробка передач, она работает вместе с навигацией, стиль езды как городской. Выезжаете за пределы города, сразу перестраивается, и такой стиль за пределами населённого пункта. Если вы попадаете на серпантинное движение или в горы, там также всё перестраивается. Всегда говорили нам так, я по себе сужу: «Да, «Mercedes» отличный автомобиль, и «BMW» хороший, «Audi» прекрасный, но вот комфорта недостаёт». И вот я могу на всю страну сказать, сейчас «Audi A8» по комфорту это лучший автомобиль в мире. Потому что в разработке дизайна автомобиля, особенно внутреннего дизайна, принимали специалисты, которые конструировали и яхты, и поэтому некоторые элементы привнесли в салон шикарного «Audi A8». Поэтому у кого есть яхта, и вы купите автомобиль «Audi A8», вы увидите кое-что похожее. Это будет для вас такой большой, но прекрасной неожиданностью. Для пробок шикарные сидения.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А что там?

В. МОЖЕНКОВ: Во-первых, можно их регулировать по 22-м позициям и пять уровней массажа, пусть не обижаются массажные кабинеты.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Да, я смотрю, вы заступаете на много территорий. Насколько я понимаю, один из критериев оценки, опять же извините за жаргонное слово, такая напиханность, то есть уровень базовой комплектации. Что можете сказать про «Audi A8»?

В. МОЖЕНКОВ: Вы знаете, тогда нам эфира не хватит, если я буду всё перечислять.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Я же не прошу всё.

В. МОЖЕНКОВ: На самом деле настолько всё есть, что трудно представить, что ещё дальше будет, потому что за 7 - 8 лет выходит новый автомобиль. Допустим, стоит система ночного видения, которая распознаёт все движущиеся объекты, пешеходов, собачек и так далее на расстоянии 90 метров. Если он стоит на обочине, на тротуаре, то зелёный, если он вдруг идёт по направлению к дорожному покрытию, значит там уже загорается жёлтый, потом красный и подаётся такой звуковой сигнал. Это всё делается для безопасности, для облегчения и управления таким прекрасным автомобилем, как пример.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Владимир, стыдно даже задавать этот вопрос, но насколько я знаю, многие представительницы моего пола имеют разные проблемы на дороге, и одна из этих проблем это дамская парковка. Что предлагаете вы?

В. МОЖЕНКОВ: Вы знаете, всё-таки автомобиль «Audi» это не первый автомобиль, и даже не второй, бывает редко. Поэтому те, кто покупают «Audi», они уже прошли этот курс, и я знаю, что наши клиенты всегда паркуются хорошо, тем более, если мы говорим об «Audi A8», это как правило, ещё есть и водитель.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Убедили. Ещё один такой вопрос пришёл по поводу всё того же сервиса. Человек называет проблему и говорит, что ваши друзья и коллеги исправить это не смогли, а вы возьмётесь?

В. МОЖЕНКОВ: Возьмёмся, пусть обращается.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Телефон дайте?

В. МОЖЕНКОВ: 755-81-81, у нас есть два замечательных консультанта по сервису, которые работают также уже 12 лет, Владислав Захаров и Валерий Гигель, пожалуйста, обратитесь, это самые компетентные и продвинутые консультанты по сервису в стране.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Люди, которые приходят к вам на плановое ТО, ещё какие-то вещи, сколько времени ожидания в среднем, или вы мороженым кормите непрерывно?

В. МОЖЕНКОВ: Вы знаете, есть процедура обслуживания такого интересного продукта, как «Audi A 8», который включает и диагностику, и стенды, которые должны проверить, все ли агрегаты правильно работают, вы понимаете. Поэтому есть стандарты, по которым мы работаем. Эти стандарты установлены концерном «Audi», который эти стандарты жёстко контролирует. Учитывая то, что наша команда по технике, и по сервису не просто занимает первые места в соревновании тин-кампа, которые проводит российское представительство «Audi», но даже на мировом уровне мы занимаем второе место, третье место. Всё равно, как на чемпионате мира занять второе или третье место. То есть у нас специалисты на самом деле очень компетентные, и поэтому по стандартам «Audi» они всё очень чётко делают. Здесь самостийности недопустимо.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Я напомню, что наш гость, генеральный директор компании «Ауди Центр Таганка» Владимир Моженков. Сейчас у нас будет перерыв на новости и рекламу, а затем мы продолжим разговор.

ИДУТ НОВОСТИ.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: 11 часов 35 минут, вы слушаете «Эхо Москвы», у микрофона Нателла Болтянская мы продолжаем разговор с Владимиром Моженковым, генеральным директором компании «Ауди Центр Таганка». Скажите, пожалуйста, сколько моделей на сегодняшний день, представляет ваш центр?

В. МОЖЕНКОВ: Если посчитать по двигателям, то я рассказал уже, 25 моделей.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: 25 моделей?

В. МОЖЕНКОВ: Да.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А какие из них, с вашей точки зрения, самые остро дефицитные?

В. МОЖЕНКОВ: Самым остро дефицитным остаётся прекрасный бестселлер наш, внедорожник «Q5». Вот мы уже 2 года скоро его продаём, по-прежнему, вот свободного сейчас в продаже автомобиля нет, всё под заказ. Все квоты мы выбираем сразу.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: То есть, если например, я поняла после разговора с вами, что жить без этого автомобиля я не могу, и приезжаю к вам, сколько времени приходится ждать?

В. МОЖЕНКОВ: Да, совершенно верно, 4 месяца в среднем, плюс минус, 4 месяца.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну, 4 месяца – это не так страшно.

В. МОЖЕНКОВ: Потому, что шьётся автомобиль специально для вас. Чем отличаются немецкие автомобили, тем более «Audi»? Каждый второй, заказывает автомобиль под себя. Как я говорил, он шьёт его под себя. Подбирает цвет кузова, цвет кожи, комплектацию, какой руль, какие диски, какие вставочки, и так далее, и так далее. Это процесс творческий, интересный, для этого у нас есть «Эксклюзив-студио», когда люди, в самом деле, вот даже привозят с собой своих архитекторов, дизайнеров, которые делали кому-то дом, кому-то дачу, квартиру, офис.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: То есть, я себе могу просто построить этот автомобиль?

В. МОЖЕНКОВ: Совершенно верно, как я уже говорил, шьют. Это очень интересный процесс, и увлекательный, приезжайте.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А что касается, вы несколько раз упомянули, что автомобили, особенно последних так скажем разработок, напичканы электроникой. А электроника штука сами знаете, капризная. У вас наверняка ведь целый цех по этой части?

В. МОЖЕНКОВ: Ну да, самые опытные, и самые квалифицированные специалисты- диагносты, которые работают с компьютерами, с процессорами, но и электроника здесь с каждым годом, она становится более качественной. Становится больше, но её доводят, и так далее, и так далее. Поэтому, она помогает, но она требует ещё и определённого обслуживания.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Расскажите, пожалуйста, про тонкости обслуживания ваших автомобилей, в вашем же центре?

В. МОЖЕНКОВ: Вы знаете, особых тонкостей нет, есть система, которой мы жестко придерживаемся, готовим специалистов, обучаем, специалисты наши являются лучшими, как я уже сказал. Поэтому, особых тонкостей нет, всё как обычно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: «А почему», - далее называется такой-то автомобиль, это сообщение, СМС-ка пришла, - «Такой дорогой»? Я даже могу не называть, наверное, ну, речь идёт об «Audi».

В. МОЖЕНКОВ: Ну, позвольте, я отвечу честно. Если для вас автомобиль дорогой «Audi», это всё-таки автомобиль премиум сегмента, значит это не ваш автомобиль. Но если вам очень хочется, это тоже замечательное чувство, можете приехать к нам, у нас есть кредитные программы, которые мы вам предложим, и вы купите этот прекрасный автомобиль для себя. Потому, что автомобиль «Audi» - это для богатого, финансово-устойчивого клиента. Я повторяю, богатого, финансово-устойчивого.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Расскажите немножечко, про краш-тесты.

В. МОЖЕНКОВ: Краш-тесты конечно проводят на все автомобили, которые выпускаются в продажу. Естественно, «Audi» является здесь законодателем, и поэтому, система как активной, так и пассивной безопасности, на самом высочайшем уровне. Даже больше скажу, вот иногда у нашей России, бывает день жестянщика. Выпадает снег, и многие попадают в аварию.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну да.

В. МОЖЕНКОВ: Скажу вам, у нас такого дня нет.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Как это?

В. МОЖЕНКОВ: Потому, что настолько автомобиль адаптирован к России, устойчивый, в том числе, за счёт полного привода «Quattro», если только в тебя кто-то въехал. А так, в меньшей степени, чем все остальные автомобили. В меньшей степени.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Убедили, пожалуй. Ещё раз, пожалуйста, напомните телефон.

В. МОЖЕНКОВ: Телефончик для любителей «Audi A8», да и для всех любителей «Ауди Центр Таганка», 755-81-81.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Владимир, у меня к вам такой вопрос, я конечно предполагаю, что люди, которые являются потенциальными покупателями ваших автомобилей, так скажем, могут себе это позволить, но разные есть у нас у всех пожелания. Есть люди, которые например, не любят ездить на старых автомобилях. И старый автомобиль для них – это автомобиль там я, я не знаю, больше года. Вот если я поездила год на вашем автомобиле, и хочу уже новый. Так называемая система Trade-In, есть у вас?

В. МОЖЕНКОВ: Да, есть. Вы знаете, я думаю, что с приходом так называемого кризиса, что люди будут оттягивать покупку нового автомобиля. А недавно прочёл исследование, оказывается, наоборот. Люди стали ценить деньги, счета…

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Люксовые марки сейчас очень уходят.

В. МОЖЕНКОВ: Вот 2 года гарантии – это комфортное наслаждение автомобилем. Я всем друзьям своим советую, вот до 100 тысяч, или до 3-х лет эксплуатации. И стали чаще менять автомобиль, у которого заканчивается срок гарантии. Это правильно, потому, что он дешевле, стоит в обслуживании.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Это, во-первых?

В. МОЖЕНКОВ: Больше доставляет удовольствия.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А во-вторых, меньше проблем, просто напросто.

В. МОЖЕНКОВ: Совершенно верно. Поэтому, чаще меняйте автомобиль, особенно вот 2 года, и поменять, 2 года, и поменять.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну, давайте, тогда у нас осталось буквально несколько минут, ещё раз мы вернёмся…

В. МОЖЕНКОВ: Trade-In, извините, вы задали вопрос, Trade-In есть, хорошая услуга, есть специальный отдел, оцениваем, доплачиваем, доплачивает клиент, и уезжает в новом автомобиле.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Замечательно. И это можно сделать буквально…

В. МОЖЕНКОВ: Каждый день, 24 часа в сутки мы работаем, для наших уважаемых клиентов.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну, давайте всё-таки мы вернёмся к автомобилю, с которого мы начали нашу беседу, для тех, кто может быть, не сначала её слушал, попробуйте ещё раз представить этот замечательный автомобиль «Audi A8».

В. МОЖЕНКОВ: «Audi A8» совершенный, новый автомобиль, всё новое. Новый кузов, новые двигатели, новая трансмиссия, новая 8-миступенчатая коробка передач, и самое главное, новый шикарный салон. Приезжайте, 12-ть первых клиентов, которые закажут «Audi A8 Long», длинная версия, это 5,25 самый будет длинный автомобиль, в премиум-сегменте, мы организуем экскурсию на прекрасный завод «Audi», в Германии.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А ещё такой вопрос, я спросила же вас, на чём ездите вы сами. Вы мне назвали два автомобиля. «Q5», если я не ошибаюсь.

В. МОЖЕНКОВ: «Q7». Это внедорожник.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: «Q7», и «A8».

В. МОЖЕНКОВ: Да.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А почему вы выбрали именно эти машины, исходя из каких соображений? Лично вы?

В. МОЖЕНКОВ: Но вы видите, я не маленького роста.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Да, вы не маленького роста.

В. МОЖЕНКОВ: Да. Поэтому, эти автомобили как раз вот под мой рост.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Ну, это единственное их преимущество, или…

В. МОЖЕНКОВ: Ну, и тем более, это флагманы. «Q7» - это самый шикарный внедорожник, и так же «A8» - это самый прекрасный автомобиль.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Насколько я понимаю, и «Q7», и «A8», на сегодняшний день относится к той категории машин, которую нужно заказывать, что называется, под себя. Правильно?

В. МОЖЕНКОВ: Да, совершенно верно. Многие так и делают.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Скажите, пожалуйста, что на ваш взгляд, первым делом бросается в глаза человеку, который уже садится внутрь, в салон?

В. МОЖЕНКОВ: Но вы знаете, вот когда я сажусь в новый автомобиль «Audi A8», может, я покажусь таким наивным, но меня просто вот приводит в трепет вот те часы, которые размещены на консоли, те часики «Audi», вы знаете, это просто вот какой-то такой, вы знаете, изыск вот в этом убранстве.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: ещё такой вопрос, вот я не типичная дама – автомобилист, мне всё равно, какого цвета мой автомобиль. Я же внутри сижу. Но я думаю, что я в меньшинстве.

В. МОЖЕНКОВ: Да? Обычно дамы обращают внимание на цвет.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Цветовая гамма?

В. МОЖЕНКОВ: 16 цветов, и бесконечно. Вы можете заказать любой цвет для вашего автомобиля «Audi». Любой. И за месяц, специалисты «Audi» подберут для вас этот новый цвет, и покрасят индивидуально ваш автомобиль в ваш цвет.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Надо же, как интересно.

В. МОЖЕНКОВ: Да, это «Audi».

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Понятно. А сколь, скажем так, устойчива, не устойчива окраска, всё хорошо?

В. МОЖЕНКОВ: Ну конечно, всё хорошо.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Не прилично такие вопросы задавать?

В. МОЖЕНКОВ: Да. Лучший автомобиль – он не просто лучший, потому, что кто-то так считает, а потому, что в каждом компоненте, является достижением, именно вот как высота, новая высота, в каждом компоненте.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Какой шаг в выпусках новых моделей, у компании «Audi»?

В. МОЖЕНКОВ: Да, обычно 7-8 лет.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: 7-8 лет?

В. МОЖЕНКОВ: Да, 7-8 лет, идёт обновление.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: То есть, на сегодняшний день, как раз подошёл подошел тот момент, когда ваши клиенты, могут…

В. МОЖЕНКОВ: Да, мы начали продавать «D3». Это заводская классификация, в 2002 году, вот, 10-й год, «D4», заводской классификации. Это новый автомобиль. Есть ещё рестайлинг, как правило, через 4 года.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Я попрошу вас ещё раз напомнить номер телефона и адрес интернет-сайта, для тех, кого интересует эта история.

В. МОЖЕНКОВ: Друзья, наш телефон: 755-81-81, звоните, поздравляйте нас с днём рождения, приезжайте к нам, мы будем рады вас видеть.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Я благодарю нашего гостя, напомню, генеральный директор компании «Ауди Центр Таганка», Владимир Моженков, успехов вам, и вашим клиентам.

В. МОЖЕНКОВ: Большое спасибо.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Спасибо.


Возврат к списку