Специалисты своего дела
+7 (495) 78-555-05
 

 

Тест-драйв новой Audi RS 7 Sportback

Тест-драйв новой Audi RS 7 Sportback


 Сегодня мы тестируем новый Audi RS 7 Sportback предоставленный Ауди Центром Варшавка. Машина впервые была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2013 года. В Москве продажи еще не начались, но уже сейчас можно сделать пред заказ у официальных дилеров.

Главный редактор LiS Надежда Вавржина и автогонщик, победитель многочисленных соревнований, Сергей Сачков протестировали машину в городских условиях и на треке АДМ Мячково.

Главный редактор LiS Надежда Вавржина. Тест-драйв новой Audi RS 7 Sportback

Сергей садится в машину, мы трогаемся, дальше наступает минутная пауза.

Сергей: Я не знаю что сказать, у меня нет слов, только это ощущение движения! Хочется насладится моментом! Автомобиль не едет, а плывет по дороге, словно большой корабль!

LiS: Меня захватили непередаваемые чувства! Мгновенный старт, и ты уже летишь, оставляя позади другие машины!
Сергей: Чувствуются 560 л.с. под капотом. Машина оснащена мощным великолепным 4,0-литровым двигателем V8 TFSI с технологией Audi cylinder on demand и восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. Это обеспечивает Audi RS 7 Sportback невероятную динамику разгона! Всего за четыре секунды она разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость 250 км/ч, но опционально можно расширить предельную скорость до 305 км/ч.

Машина в городе

Путь до трека АДМ Мячково, где мы собирались в полной мере прочувствовать всю мощь автомобиля лежал через значительную часть Москвы с традиционными пятничными пробками.

Подвеска

LiS: Как ведет себя машина при езде по городу?

Сергей: На удивление очень комфортно! При том, что машина спортивная, подвеска проглатывает неровности дороги. Бортовой компьютер позволяет нам выбрать режимы работы амортизаторов. Нам предлагается 4 варианта: комфортный, автоматический, динамичный, индивидуальный, где мы сможем самостоятельно настроить многочисленные параметры под себя.
В комфортном режиме машина становится мягче, лежачие полицейские и кочки особо не напрягают. Заслуга адаптивной пневмоподвески.

Расход топлива

LiS: Я обратила внимание, что машина оснащена системой старт-стоп.

Сергей: Да, это помогает сэкономить топливо. На светофорах двигатель перестает работать, но стоит нажать на педаль акселератора, как мотор снова начинает приятно рычать. Если кому-то не нравится остановка силового агрегата, всегда можно отключить эту функцию кнопкой, расположенной на панели приборов.
При всей своей мощи во время медленного движения RS 7 становится очень спокойной. За счет системы cylinder on demand в двигателе отключаются часть цилиндров, что позволяет значительно сэкономить топливо! Расход в городском смешанном цикле составляет всего 9,9 л. на 100 км. В пробках, конечно, вы потратите больше – 16 л. на 100 км. Но согласитесь, для такого двигателя это очень мало!
К сожалению, нам не удалось проверить расход в загородном цикле на крейсерской скорости, в день тест-драйва свободных дорог не было.

Руль

LiS: Проехав на машине несколько поворотов с разной скоростью я отметила, что руль ведет себя по-разному.

Сергей: На RS7, как и на других моделях Audi стоит серворуль — очень «легкий» во время парковки и «тяжелый» на скорости. Острый руль, молниеносно реагирует и идеально передает твои движения колесам! Надо отметить, что он короткоходный. Достаточно небольшого движения рулевого колеса для того, чтобы машина совершила большой угол поворота.

LiS: Какие у тебя тактильные ощущения от рулевого колеса?

Сергей: Очень приятная кожа. Мягкая, с перфорацией. Руки не будут потеть. (смеется) Идеальная толщина и диаметр руля. Очень удобно ложатся руки, легко выполнять развороты. У рулевой колонки большой диапазон регулировок. Вниз, вверх, назад, вперед. Еще удобная функция — помощь при посадке-высадке. Когда ты собираешься выйти из машины, рулевая колонка автоматически поднимается вверх, освобождая пространство для беспрепятственного покидания салона, что безусловно удобно!

Интерьер

LiS: Раз уж мы обсуждаем детали салона, давай немного подробнее поговорим об интерьере Audi RS 7

Сергей: Что тут скажешь — это Audi! (смеется). Ну, а кроме шуток — я в восторге от всех деталей! Куда не упадет взгляд, все выполнено с невероятной точностью и очень аккуратно. Алюминий, кожа, карбоновые вставки — все это передает ощущение высоко-технологичного, дорогого, спортивного автомобиля, коим и является этот агрегат!

LiS: Что ты можешь сказать об эргономике салона?

Сергей: Очень эргономичные спортивные сиденья, с множеством настроек. Причем комфортные не только передний, но и задний ряд кресел. Даже сидящие за водителем с моим ростом 1,90 м. не будут испытывать дискомфорта.

Машина на треке

Передвигаясь как черепахи мы наконец добрались до трека.
Переключаем машину в режим спорт. Cтарт — и автомобиль понесся по треку, уверенно преодолевая повороты и молниеносно разгоняясь на прямых участках.

Сергей: Вот это да! Вот это динамика! Прекрасно держит дорогу. Молниеносное реагирование на любые мои действия. Газ, тормоз, руль.
Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода quattro® с межосевым дифференциалом повышенного трения, функция перераспределения крутящего момента torque vectoring обеспечивает машине большую устойчивость, точную и надежную управляемость.

Хочу отметить, что Audi превосходит BMW серии M по динамическим характеристикам. BMW немного «подтупливает» при старте и в момент торможения. Ауди же отличается остротой выполнения всех команд! Единственный минус — зимняя резина. Конечно, она не приспособлена к езде по гоночной трассе. Из-за нее при резком торможении с большой скорости автомобиль начинает немного «плыть».

Вообще, надо сказать, что RS 7 очень технологичная. Как я уже говорил, тестируя Audi Q5, все последние достижения и разработки в автомобилестроении появляются первыми именно у этой марки. Это, безусловно, сказывается на поведении машины, на ее характеристиках.

Цена на автомобиль начинается с 5 180 000 руб.
Audi RS 7 уже имеет в базе:

  • система Audi drive select; 
  • кованые диски «7 двойных спиц» размерности 9J x 20; 
  • биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями; 
  • спортивные сиденья RS (передние — с электрорегулировкой), обитые кожей и алькантарой; 
  • четырехзонный климат-контроль; 
  • мультимедийный комплекс Audi MMI Navigation plus с MMI touch, 8-дюймовым дисплеем, навигацией и голосовым управлением; 
  • аудиосистема BOSE Surround Sound; 
  • система безопасности Audi pre sense basic; 
  • электропривод крышки багажника.

Доступные дополнительные опции:

  • спортивный задний межколесный дифференциал; 
  • полностью светодиодные фары; 
  • система динамического рулевого управления Dynamic Steering; 
  • аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System; 
  • комплекс Audi connect; 
  • камеры обзора спереди и сзади; 
  • комплекс систем безопасности Audi pre sense plus с адаптивным круиз-контролем и ассистентами Audi side assist и Audi active lane assist; 
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов; 
  • проекционный дисплей.

Вывод:
Если вы любите хай-тек, вам нравятся высокотехнологичные аппараты и вы хотите чувствовать себя комфортно при езде по городу и на загородной трассе, и в то же время ощущать мощь двигателя и наслаждаться его раскатистым рокотом, тогда сделайте выбор в пользу Audi RS7! Отличный автомобиль, который предугадывает ваши желания!

Источник: www.life-instyle.com



Возврат к списку

Подписаться на новости »
© 1998–2016 «АвтоСпецЦентр»
 
Создание сайта — Global Arts