Специалисты своего дела
+7 (495) 78-555-05
 

 

Звездный тест-драйв Audi Q5, представленной Ауди Центр Восток!

Звездный тест-драйв Audi Q5, представленной Ауди Центр Восток!


 Актеры Юлия Деллос и Дмитрий Миллер протестировали дизельный кроссовер Audi Q5 с двигателем 2 л. и 177-ю лошадиными силами — автомобиль предоставил салон «Ауди Центр Восток». Познакомиться с красавцем-кроссровером звездной чете помог автогонщик, неоднократный победитель ралли Сергей Сачков.

Главный редактор LiS Надежда Вавржина прокатилась вместе с участниками тест-драйва и собрала впечатления: Юлии — знатока, Дмитрия — относительного новичка и Сергея — эксперта. Разговор вышел и о машине, и о жизни.

Юлия: Садиться удобнее, чем в мой Мерседес ML 500...

Юлия забралась на заднее сидение — лучащаяся красотой, без пяти минут мама. Дмитрий садится за руль. Мы трогаемся с места. Нашего эксперта Сергея договорились подхватить по дороге.

Юлия: ...и хорошо, что у Q5 двери закрывают пороги, они так будут чистыми. Это преимущество.

LiS: Дима, в телефонном разговоре Юля сказала, что ты получил права только в этом году. Но мы видели тебя на экране за рулем...

Дмитрий : Все верно. Я учился водить в общей сложности лет пять. Начинал, бросал, снова начинал. Первый раз я решил учиться в 2007 году из-за сериала "Две судьбы" — я там должен был на Газели гонять. Занимался с инструктором, уроков десять по городу, и все, сел в Газель. Кстати, та Газель совершенно убитая была, постоянно глохла. Едва с ней справлялся. После съемок в вождении не практиковался, и все, что знал, постепенно забылось. Потом снова обновлял знания, когда требовалось. И вот, наконец, в 2014-м получил права. удивился их новым видом. Я привык к Юлиным, пластиковым, а сейчас права бумажные, заламинированные. Спросил в ГАИ — вы уверены, что они настоящие? (Смеется).

LiS: Насколько уверенно ты ощущаешь себя за рулем?

Дмитрий: Я чувствую себя очень комфортно. Я быстро не езжу, мне и не надо пока. Если кто-то торопится, я его пропускаю. Не нарушаю правила (улыбается). Мне нравится ездить за рулем, давно надо было сдать на права.

LiS: А ты, Юля, не боишься с Димой ехать, когда он ведет автомобиль?

Юлия: Я вообще доверяю ему полностью. Да и зачем мне нервничать? Он очень аккуратно водит, и слава богу. Я вижу, ему так нравится. Какой смысл его дергать? Он будет нервничать, если ему говорить под руку. Я только иногда тихонько советую, например: "Не стоит ли нам перестроиться в правый ряд? Скоро правый поворот". Или: "Чуть–чуть красный свет горит" (смеется). Да, Димочка?

Дмитрий: Ты меня совсем не критикуешь. За что я тебе очень признателен.

LiS: Юля, расскажи теперь ты о своем водительском опыте.

Юлия: Стаж у меня большой, лет 15. Другое дело, что своя машина появилась только в 2006 году. Мне Дима ее купил после фильма " Слуга Государев". Это был Митсубиши Лансер. После ездила еще на нескольких машинах. Кстати, как–то нам дали на длительный тест–драйв Audi Q7. Так как Дима еще не получил права, водила я. Было волшебно! Мы с сыном на ней даже съездили к моим родителям на дачу под Псков — без Димы, к сожалению, он тогда снимался...

LiS: Скажите, а кому-нибудь из вас хотелось бы получить уроки экстремального вождения?

Дмитрий: Ну конечно! Мне было бы интересно в безопасных условиях все попробовать.

Юлия: И мне хотелось бы. В критический момент такие навыки могут спасти жизнь.

К нам присоединяется Сергей Сачков — он садится на переднее пассажирское сидение.

Сергей: Таак...Посмотрим, что тут есть. Кнопка ручного тормоза и Auto Hold — ассистент предотвращения самопроизвольного движения. Это хорошо. Например, если в пробке стоять или на светофоре, при включенной функции можно не держать педаль тормоза. Машина сама включит стояночный тормоз. Что касается салона — приятный, кожаный. Керамические вставки в рукоятки регулировок. Текстура как у часов Rado.

Юлия: Мне всегда нравились часы Rado! (смеется).

Сергей: В данной комплектации сиденья со вставками из алькантары. 12 настроек. Не очень удобные. Но, бывают и другие сиденья, мульти-контурные, выбираются как опция. У них увеличенная боковая поддержка, регулировка под спину. Они более комфортабельные, особенно для беременных или для тех, у кого проблемы со спиной.
...дизайн интерьера технологичный, ближе к хай-теку. Потолок высокий — приятно. Сделано все очень аккуратно и выглядит стильно!

LiS: Сережа, как ты оцениваешь подвеску машины?

Сергей: Надо сказать, Audi удалось найти золотую середину. Q5 идет мягко, кочки малозаметны. Короткоходная работа амортизаторов позволяет машине быть более устойчивой. Вот, например, BMW любит ровную дорогу. На неровной дороге у него пробивает подвеску.

Юлия: А Мерседес?

Сергей: Мерседес вальяжный и мягкий. У Audi Q5 подвеска пожестче.

Дмитрий: Чем хороша жесткая подвеска?

Сергей: Автомобиль становится более управляемым и предсказуемым. Адекватно реагирует на команду руля. За счет этого машина устойчивее. Увеличивается ее безопасность. Особенно в гололед это имеет огромное значение. У автомобиля «мягкого» или с высоким клиренсом центр тяжести размещен высоко — автомобиль качнуло и по инерции понесло. Может запросто вынести с дороги.

LiS: Дима, как тебе Audi Q5 по габаритам?

Дмитрий: Нормально абсолютно, как–то привычно на ней. Q5 чуть меньше, чем наш Mercedes ML, он скорее как Audi Q7. Но размеры Q5 для Москвы, пожалуй, лучше.

LiS: Ну, а в целом, как тебе машина?

Дмитрий: Хорошая машина! Не могу что-то большее сказать, опыта мало, но мне она понравилась! Я в восторге от зеркал. В них все видно без искажения какого-либо. Перестраивайся спокойно. Еще новое впечатление — поначалу надо нажимать педаль акселератора посильней. Видимо, это из-за дизеля? А потом рраз, и рывок!

Сергей: Да, потом включается турбина. Это действительно особенность дизельного двигателя. Вначале она немного подтормаживает.

Дмитрий: Но потом начинает «жечь».

Сергей: Вообще, как правило, дизели без турбины медленно-медленно набирают скорость, зато крутящий момент большой. Почему тракторы с дизельным двигателем, а не с бензиновым? Или тягачи? Потому что высокий крутящий момент. Ньютонометр выше, чем у бензинового, и даже если двигатель нетурбированный, он будет сильнее тянуть. Как рабочая лошадка. Ну а чтобы была хорошая динамика, устанавливают турбину. А две турбины — это вообще огромный плюс...

Тест-драйв в компании Дмитрия и Юлии подошел к концу — пара спешила по своим делам. Ну а мы с Сергеем продолжили тестирование — сначала по городу, а потом в лесу, по бездорожью. Результат удивил даже мега-опытного Сергея!

Источник: life-instyle.com



Возврат к списку

Подписаться на новости »
© 1998–2016 «АвтоСпецЦентр»
 
Создание сайта — Global Arts