Специалисты своего дела
+7 (495) 78-555-05
 

 

Тест-драйв Porsche Panamera Turbo Executive

Тест-драйв Porsche Panamera Turbo Executive

«Porsche — это больше, чем просто автомобиль. Для каждого владельца он является превосходным выражением внутренней свободы. А кроме того, символом индивидуального вкуса и стиля жизни.»

Мне довелось тестирвать Porsche Panamera Turbo Executive как раз в тот момент, когда в Москву пришли холода. Нет, не просто холода, когда уже при температуре в 12-15 градусов ниже ноля в нашем промозглом мегаполисе тебя пробирает до дрожи, а те, когда ты сразу вспоминаешь, что где-то в шкафу лежит купленное на зимнем лапландском курорте термобелье и выход на улицу без него невозможен.

И вот утро морозного дня, температура «за бортом» ниже ноля на 25 пунктов, и я приехал в салон дилера Porsche (Порше Центр Таганка), чтобы взять на тест-драйв этот спортивный седан, а точнее, фастбэк.

Недолгое ожидание в уютном салоне, проведенное за чашечкой кофе в окружении продукции конвейеров Штутгарта — и я выхожу на прихваченную морозом улицу, где встречаю полностью покрытый инеем, мытый накануне автомобиль.

Выдающий мне машину сотрудник заботливо включил все системы отопления, но, оценивая «размер ущерба», я слабо верю, что смогу тронуться в путь ближайшие полчаса. Однако, к моему удивлению, времени перекура хватает на размораживание всех окон, и, открыв дверь, я сажусь в теплый салон с подогретыми для меня креслом и рулем.

В 2012 году я уже испытывал Porsche Panamera, но в версии GTS,и поэтому расположение всех органов управления автомобилем мне знакомо. Единственная кнопка, которую я не нашел на консоли, похожей по дизайну на панель телефона Vertu, — это кнопка изменения звучания выхлопной системы, которая мне понравилась в GTS. Конечно, никакой пользы в ней нет, а сама функция, скорее, призвана тешить самолюбие владельца демонстрацией мощности автомобиля, отраженной в звуке, но все-таки штука приятная.

Несколько лет назад я покупал себе Porsche Cayenne Turbo S, под капотом которого скрывался двигатель, выдающий 521 лошадиную силу, и один из зимних сезонов я проехал на летней резине, причем почти «лысой», не сильно потеряв при этом в маневренности и скорости. И, имея такой опыт, я мог себе представить поведение на дороге Panamera,обладающей пятьюстами двадцатью лошадиными силами и скоростью разгона до ста километров за 4,2 секунды. Меня не пугали ни обледенелые трассы, ни снежные накаты на второстепенных дорогах. Машина прекрасно «держала дорогу», и поведение ее при маневрах было предсказуемо: это обеспечивали полный привод и целый набор необходимых для такого движения систем.

Panamera Turbo Executive длиннее, чем Porsche Panamera GTS почти на 15 сантиметров (длина автомобиля 5165 мм.), но на управлении автомобилем это никак не сказывается. Как движение, так и перестроение на дороге и парковка автомобиля комфортны. Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру заднего вида и вида сверху, помогают «залезть» даже в самые неудобные пространства. Зато эти сантиметры добавили комфорта сидящим сзади пассажирам.

В комплектации тестируемого Porsche Panamera Turbo Executive: TВ-тюнер; мультимедийная система для пассажиров (PRSE); алюминиевые накладки на пороги с подсветкой Executive; отделка 3-спицевого многофункционального рулевого колеса темным деревом (anthracite birch), включая подогрев; потолочные ручки с отделкой темным деревом (anthracite birch); эмблема Porsche на подголовниках спереди и сзади; отделка салона натуральной кожей цвета Espresso в комбинации с другими материалами.

Обладая большей мощностью, чем Panamera GTS( на 60 лошадиных сил), Porsche Panamera Turbo Executive « ест» меньше топлива при равном пробеге. Салон отделан темной кожей и темным деревом (Birch anthracite), что в сочетании с цветом кузова Basalt blackи выкрашенными в черный глянец 20- дюймовыми дисками выглядит потрясающе стильно и дорого. Мультимедийная система Burmester High-End Surround Sound дает чистый звук, а настройка объемного звучания позволяет ощутить присутствие радиоведущих на соседних креслах.

Если знаешь, что управляемый тобой автомобиль имеет большой потенциал, мощь и динамику разгона, то у тебя не возникает желания демонстрировать это окружающим. Как ни странно, но тебе хочется передвигаться не суетясь, спокойно и солидно, даже вальяжно. И скажу вам, что, по моим наблюдениям, такой атмосферой обладают почти все автомобили высокого ценового сегмента. Какими бы спортивными они ни были, мне никогда не хотелось тестировать их на пределе возможностей. Всегда было приятно наслаждаться спокойной ездой с осознанием того, что если будет нужно, то … Я не «носился» на Aston Martin Rapide, не выжимал максимум из своего Mercedes Benz SL 55 AMG, не устраивал гонок с другими участниками движения, когда ездил на Rolls Royce Ghost (автомобиль, конечно, не относится к семейству спортивных, но при своих 570 л.с. может потягаться со многими из них), не «клал стрелку спидометра» на Maserati Quatroporte S. И я заметил, что управление такими машинами- это не только возможность быстро, если повезет с пробками, оказаться в нужном месте и в нужное время, но и твое настроение. Машины такого уровня не просто подчеркиваютстатус и достаток обладателя в глазах окружающих, они еще создают ему атмосферу успеха. И эта их каждодневная работа не менее важна, по крайней мере для меня, чем комфортное преодоление километров пути.

И как приятно, когда за окном минус 25 градусов, на дороге поземка, по обочинам скованные морозом сугробы, как памятники серой и холодной московской зиме, на тротуарах спешащие укрыться, укатав лица в шарфы, пешеходы, как важно ощущать тепло окружающего тебя пространства и наслаждаться управлением автомобиля. Автомобиля, создающего твое настроение.

Федор С.Головенченко




Возврат к списку

Подписаться на новости »
© 1998–2016 «АвтоСпецЦентр»
 
Создание сайта — Global Arts