Специалисты своего дела
+7 (495) 78-555-05
 

 

Тест-драйв Hyundai ix35

Новый кроссовер Hyundai ix35 — воплощение наиболее ярких разработок корейских конструкторов, инженеров и дизайнеров последнего времени. Этот компактный, элегантный и мощный автомобиль может смело конкурировать с самыми концептуальными, современными машинами ведущих производителей автомобильной промышленности — к такому заключению пришел журнал LiS после проведения тест-драйва.

Мы тестировали бензиновый, полноприводной, с коробкой 6AT Hyundai ix35 в максимальной комплектации, предоставленный АвтоСпецЦентром Hyundai, в течение нескольких дней, в разных условиях, режимах, на разных дорогах. А помогал нам в этом в прошлом автогонщик, победитель множества соревнований класса ралли, а ныне Генеральный директор ОАО «Agat group» Сергей Сачков.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло, и это не удивительно — менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры Hyundai лишь слегка подкорректировали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику — как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже невозможно.

Кроссовер ix35 NEW получил новый бензиновый 16-клапанный мотор 2.0 л. серии Nu, с непосредственным впрыском топлива вместо двухлитрового атмосферного агрегата семейства Theta II. Мощность мотора для российского рынка составляет 149.6 л. с.

В пару к двигателю 2.0 Nu положены пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Не обошли вниманием и 184-сильный турбодизель R-серии: он удостоился модернизированной системы рециркуляции отработавших газов, что сделало агрегат ещё экономичнее.

А теперь результаты тест-драйва Hyundai ix35 — рассказывает Сергей Сачков.

Эргономичность и комфорт салона
Салон в целом комфортный, очень просторный по сравнению с Mercedes Gelandewagen. Расстояние между первым и задним рядом сидений достаточное для удобного передвижения в машине на дальние расстояния.

Не очень эргономична дверь и подлокотник. Как сзади, так и спереди рука плохо и неудобно ложится на подлокотник в двери. А серединный подлокотник не имеет возможности перемещения, расположен слишком далеко, так, что локоть с него соскальзывает.

У кресел есть боковая поддержка, она удерживает на поворотах, это очень удобно. Спинки имеют регулируемый поясничный валик.

Со своим ростом 198 я максимально отодвинул сидение и опустил до конца вниз, вытянул до упора руль, но есть желание отодвинуться еще. Для высоких людей на водительском сидении не хватает места, но весьма комфортно будет людям со средним ростом. Минус — отсутствие перфорации в сиденьях (прим. ред. — имеется ввиду салон с кожаной обивкой кресел), при долгой езде спина потеет.

Руль очень приятный на ощупь. И вообще, в целом очень хорошее впечатление от салона, кроме области в районе рычага коробки передач. Там можно было бы использовать пластик получше. Но в остальном все прекрасно. Современный дизайн, хорошее качество обивки.

Удобная панель приборов Supervision с 4.2" экраном. По центру, на торпеде находится экран «тач скрин». До него легко дотянуться рукой, это безусловный плюс.

Во встроенной мультимедийной системе все хорошо, кроме одного — навигатора. На карте нет номеров домов и отсутствует возможность подключения пробок. Неудобный поиск, не интуитивное управление. Не прокручивает карту. Одним словом, я бы выбрал другую систему.

Музыка для такой машины неплохая, но могло бы быть и лучше.

Звукоизоляция не на высоком уровне. Но надо учитывать, что на нашей машине стояла шипованная зимняя резина. Я бы сделал дополнительную звукоизоляцию арок.

Кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем. Вы можете настроить температуру в салоне так, чтобы было удобно и вам, и пассажирам. Двухзонная климатическая система автоматически поддержит заданный температурный режим в передней и задней частях салона.

Опции

Hyundai ix35 оснащен большим количеством полезных опций. Например, подогрев не только передних, но и задних сидений —важная функция для тех, у кого есть дети. Безусловно, в наших погодных условиях шикарная опция — подогрев руля. Руль нагревается быстро, до комфортной температуры, и эта опция, если вы ее не выключили, при запуске машины возобновит работу автоматически.

Машина оснащена датчиками дождя и света. Удобно — они отрабатывает прекрасно. Только зачем-то включаются дворники при запуске автомобиля. Зато есть регулировка интенсивности работы дворников, и при любом дожде можно выбрать комфортную скорость.

Еще один плюс — сразу с завода идут бескаркасные дворники, они намного лучше каркасных. Они лучше чистят, зимой не замерзают. Всем рекомендую.

Очень удобна функция затемнения зеркала заднего вида. Если сзади кто-то едет с дальним светом, вы этого не почувствуете. Зеркало моментально потемнеет, и фары позади идущей машины не ослепят вас.

Автоматическая блокировка дверей. Есть возможность выбора вариантов закрытия дверей. Предлагаются 3 варианта: при переводе рычага коробки передач в положение паркинг, при выключении/выключении зажигания, в момент начала движения/остановки и, конечно же, отключение этой функции (например, если я припарковался, выключил зажигание и хочу посидеть с закрытыми дверями). Единственный минус — пассажиру, оставшемуся одному в салоне, закрыться можно только помощью брелока. Кнопка блокировки находится на водительской двери, и дотянуться до нее проблематично.

Доступ в салон без ключа . Зато мне удалось оценить функцию запуска двигателя без ключа. У автомобиля нет как такового ключа, есть брелок, который должен быть с вами, если вы хотите уехать на машине. Заводится она с кнопки около руля. Но больше всего меня порадовала возможность доступа в салон без ключа . Представим ситуацию: вы идете с пакетами из магазина, брелок у вас в кармане, и, чтобы попасть в салон, вам нужно только нажать кнопочку на ручке двери. Это действительно очень удобно!

Управление на руле. Одним пальцем вы можете управлять аудиосистемой, телефонным разговором, бортовым компьютером, круиз-контролем. Вам не надо отвлекаться от дороги. Это повышает безопасность. При езде это безусловно очень важно.

Обзорность.
Высокому человеку мешает боковая стойка около спинки сидения. Лично я всегда боюсь бокового удара, потому как шторка уже не поможет.

Доступ в салон без ключа. Зато мне удалось оценить функцию запуска двигателя без ключа. У автомобиля нет как такового ключа, есть брелок, который должен быть с вами, если вы хотите уехать на машине. Заводится она с кнопки около руля. Но больше всего меня порадовала возможность доступа в салон без ключа . Представим ситуацию: вы идете с пакетами из магазина, брелок у вас в кармане, и, чтобы попасть в салон, вам нужно только нажать кнопочку на ручке двери. Это действительно очень удобно!

Управление на руле. Одним пальцем вы можете управлять аудиосистемой, телефонным разговором, бортовым компьютером, круиз-контролем. Вам не надо отвлекаться от дороги. Это повышает безопасность. При езде это безусловно очень важно.

Обзорность
Высокому человеку мешает боковая стойка около спинки сидения. Лично я всегда боюсь бокового удара, потому как шторка уже не поможет.

Зеркала не имеют зону дополнительного обзора и не очень большие, что ухудшает видимость. Но для тех, кто имеет навык вождения, этот аспект не будет большой проблемой.

Коробка передач
Проактивная 6-ти ступенчатая коробка передач. Переключается плавно, незаметно и быстро.

Ходовые характеристики
Управляя Hyundai ix35, вы почувствуете себя настоящим хозяином дороги. Машина очень устойчивая на поворотах, ей не страшны бордюры, лежачие полицейские и ямы. Слабовата динамика разгона, но для водителей со спокойной манерой езды мощности двигателя будет достаточно. Не хватает тяги после скорости в 100 км./ч. Это плохо, если вам нужно обогнать машину на трассе. Но для города вполне достаточно, учитывая пробки.

Больше всего меня удивили внедорожные качества Hyundai ix35.
Мы прокатились по ледяной трассе. Автоматическое подключение полного привода дает большую уверенность на скользкой дороге. Автоматика не позволяет машине уйти в занос. Решив остановиться на середине подъема ледяной горки, я понял, что в этом кроссовере не страшно отправляться по бездорожью — без каких-либо проблем я смог снова тронуться.

Прекрасно отработала система управления торможением на спуске (Downhill Brake Control, DBC). Она помогает сохранить постоянную скорость на спуске, предотвращая занос задней части машины.

Hyundai ix35 отлично преодолевает уклоны. Машина не увязла и тогда, когда мы заехали в рыхлый песок.

Электро-усилитель руля дает возможность выбора режима тугости руля. Есть 3 режима: спорт — руль становится тяжелее, нормальный и комфорт — руль совсем легкий. По правде говоря, мне последний режим не очень понравился.

Расход топлива
Нас всегда волнует, сколько топлива будет «кушать» машина на самом деле. Заявленный расход производителем: городской цикл —10,6, загородный цикл — 6,8, смешанный – 8,2. На самом же деле, по городу с пробками — до 15 л. на 100 км, по трассе со средней скоростью до 90 км./ч. — 12 л. на 100 км. Если вам захотелось надавить педальку акселератора или прокатиться по грязи на полном приводе, машинка «скушает» 17 л.

Машина, представленная нам на тест-драйв АвтоСпецЦентром Hyundai, была совсем новой, не прошедшей периода обкатки, и, по моему опыту эксплуатации автомобилей, расход в дальнейшем ненамного снизится.

Подведем итоги
На мой взгляд, эта машина больше подходит для девушек. У нее современный дизайн, комфортный салон и прекрасные внедорожные характеристики — для любителей дач и поездок за город. Если выбирать из одноклассников — это прекрасный вариант. Она обходит по многим показателям своих конкурентов.

Главное, всегда помните: безопасность на дороге превыше всего! Будьте бдительны на дороге и соблюдайте правила дорожного движения!

Новый кроссовер Hyundai ix35 — воплощение наиболее ярких разработок корейских конструкторов, инженеров и дизайнеров последнего времени. Этот компактный, элегантный и мощный автомобиль может смело конкурировать с самыми концептуальными, современными машинами ведущих производителей автомобильной промышленности — к такому заключению пришел журнал LiS после проведения тест-драйва.



Возврат к списку

Подписаться на новости »
© 1998–2016 «АвтоСпецЦентр»
 
Создание сайта — Global Arts